Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В интернете появится магазин "горящей" рекламы

23.11.2006

Компания Synergo, объединяющая баинговое рекламное агентство Cabrio и креативное Createc, объявила о запуске нового проекта, который получил название Hotmedia. Компания планирует продавать через интернет "горящие" рекламные предложения: полосы различных СМИ, с которых рекламные модули внезапно "слетают" перед сдачей номера. Рекламисты и издатели пока сомневаются в перспективности этого проекта.

Как рассказал вице-президент по маркетингу Synergo Глеб Кимов, суть нового проекта компании в том, чтобы помочь издательским домам продавать внезапно снятые с полос рекламные модули. "Рекламодатель может снять рекламу по ряду причин: например, не готов макет размещения, сократился или перераспределился медиабюджет. Наш опыт показывает, что это происходит достаточно часто. При этом возможности ИД быстро найти замену ограничены",- объясняет Акимов. Hotmedia предлагает издателям направлять данные о неожиданно освободившейся рекламной площади на сайт, откуда эти сведения дважды в день пересылаются зарегистрированным на сайте рекламодателям. ИД будут платить Hotmedia за сервис до 15% от суммы предложения. В полном объеме проект заработает к февралю. Для нормальной работы, считает Акимов, необходимо примерно 2 тыс. рекламодателей и около 100 изданий.

Издатели и рекламисты пока скептически относятся к идее Hotmedia. "Для того чтобы проект нормально заработал, им надо набрать достаточное количество изданий, а я не уверена, что все издания будут охотно сообщать о том, что у них что-то „слетело",- это вопрос имиджа",- говорит гендиректор агентства "ВИ-пресс" Татьяна Васюк. По ее мнению, Hotmedia будет пользоваться наибольшей популярностью у рекламодателей, которые хотели бы разместиться в определенном издании, на которое в обычной ситуации не хватает денег. "При этом у крупных изданий ситуация, когда им реально нечем закрыть полосу, бывает крайне редко. И если уж они понимают, что готовы отдать место задешево, лучше отдать его постоянному клиенту, чем выставлять на аукцион",- рассуждает Васюк. С ней соглашается директор по маркетингу ИД "Афиша" Антон Сидоров: "Если „слетела" полоса, обычно звонишь кому-то из своих рекламодателей и предлагаешь этуполосу со скидкой. Рекламодатель, который никогда не размещался в журнале, туда и не пойдет, а тому, кто размещался, и так позвонят".

Коммерческий директор ИД "Коммерсантъ" Павел Филенков напоминает, что на телевидении такая система продаж действует давно: "Это просто никто не афиширует, потому что продавать рекламу дешевле унизительно. А для прессы проблемы с „горящей" рекламой нет: переверстать издание можно за час до отправки в типографию". /Марина Носкович, Деловая газета "Бизнес"/

http://www.advesti.ru/news/comnews/22112006shop/

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год