Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Подведены итоги конференции Территория RU

24.11.2006

22 ноября 2006 г. во второй очереди Атриум Палас отеля (Куйбышева, 44) прошла конференция " Территория RU ", где были продемонстрированы способы развития компании за счет эффективного использования возможностей Интернета.

В работе конференции приняли участие более 80 человек, среди которых представители компаний-разработчиков web-сайтов, а также специалисты по маркетингу, рекламе и PR.

Участники получили возможность в одном месте получить полную информацию о возможностях Интернета для продвижения товаров и услуг, услышать мнение экспертов, а также пообщаться с коллегами.

Собравшихся гостей от имени организаторов поприветствовала Ольга Шарпова – директор компании Экспо-Линк.

Открыл работу конференции Сергей Горшков, технический директор Центра информационных технологий index.art. В своем докладе "Интерактивная поддержка клиентов средствами веб-сайта" г-н Горшков рассказал о функциях по взаимодействию с клиентами, которые могут быть реализованы с помощью веб-технологий. Докладчик обратил внимание на то, что те предприятия, которые начнут развивать такие возможности уже сейчас, получат дополнительные конкурентные преимущества и выгоды от использования современных технологий для оптимизации средств и методов осуществления коммуникации с клиентами.

Особенностям создания корпоративных порталов, отличии таких порталов от корпоративных сайтов, а также возможным выгодам владения Интернет-порталом был посвящен доклад управляющего партнера компании JetStyle "Корпоративный портал – эффективный инструмент маркетинга".

О задачах Интернет-маркетинга, об источниках посетителей сайта, об инструментах продвижения сайта и оценке его эффективности рассказал в своем докладе Роман Рублевский, директор компании Сумма технологий.

Продолжила работу конференции Юлия Горобец, руководитель отдела продаж компании «ТитанСофт», с докладом о комплексном сопровождении в сфере web и мультимедиа технологий, о составляющих такого сопровождения и о преимуществах комплексного сотрудничества для предприятия.

Эмоциональный отклик вызвал доклад Елены Шупенко, исполнительного директора компании Ample, которая рассказала о преимуществах промо-акций в Интернете. Основной акцент был сделан на выгоды от создания промо-сайтов, рекламирующих конкретный продукт или услугу. По ее словам, во-первых, это малобюджетные по отношению к традиционной рекламе акции, которые имеют мгновенный отклик и обратную связь. Во-вторых, в этом случае есть основное преимущество Интернет-рекламы – точечное воздействие на активную целевую аудиторию.

Доклад на тему "Основные виды продвижения в сети Интернет. Как гарантированно привлечь новых клиентов" представила Ирина Соколова, директор компании Фанки.ру, в котором предложила свое видение продвижения в сети Интернет. Ею были рассмотрены такие актуальные вопросы, как поисковая оптимизация, поисковое продвижение, баннерная реклама, рекламные и PR-акции.

Андрей Савельев, менеджер по продвижению студии ArtGK, сделал доклад на тему "Эффективное управление сайтом", где рассказал о преимуществах собственной разработки компании – Системы Управления Контентом ArtGK.

В своем докладе о некоммерческих возможностях продвижения компании за счет эффективного использования сервисов независимых площадок, Ольга Хан, контент-редактор портала "Деловой квартал", рассказала о концепции Web2.0, в частности, о таком понятии, как корпоративный блог. Кроме того, ею была рассмотрена структура портала "Деловой квартал".

Пленарная часть конференции закончилась розыгрышем приза, предоставленного школой интернет-маркетинга Expertum. Учебное пособие серии @Expertum.ru досталось

Екатерине Устиновой, руководителю проектов развития компании Гарант-Екатеринбург.

Во второй части конференции состоялся Интерактивный конкурс на лучший проект по модернизации сайта. Свои сайты на доработку предложили Уральский Трубный завод и компания Альво. Web-студии Квадрат, D1, SiteSoft, Graffin Design в рамках своего доклада предложили свое видение структуры сайта, а также его функциональных элементов. Экспертами кокурса стали:

−        Елена Шупенко, исполнительный директор компании Ample;

−        Людмила Ладонина, директор школы интернет-маркетинга Expertum;

−        Александр Алябьев, исполнительный директор Центр информационных технологий index art

−        Алексей Кулаков, управляющий партнер JetStile

Победителем была объявлена компания D1 за лучший проект по модернизации сайта Уральского Трубного завода.

Прошедшая конференция стала второй в цикле мероприятий, посвященных эффективным возможностям Интернета для развития компании. В 2007 году компания Экспо-Линк планирует продолжить традиции и в третий раз собрать участников Интернет-сообщества в Екатеринбурге.

 

Митюшкина Елена,

(343) 375-38-64

pr@expolink-company.ru

 

 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год