Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Марки "Янтарь" и "Дружба" выставят на конкурс

06.02.2007

Федеральное казенное предприятие (ФКП) "Союзплодоимпорт" выставит торговые знаки "Янтарь" и "Дружба" на конкурс для заключения лицензионных договоров. Об этом РБК сообщили в пресс-службе ФКП.

Основанием для конкурса послужили решения палаты по патентным спорам Роспатента от 31 января 2007 года и 2 февраля 2007 года о принадлежности этих знаков государству в лице уполномоченного органа ФКП "Союзплодоимпорт". Конкурсная комиссия должна состоять из представителей Минсельхоза РФ, Минэкономразвития РФ, Минфина РФ, Росимущества, ФКП "Союзплодоимпорт". Комиссия будет определять конкурсные требования к заводам - производителям плавленых сыров. "Исключительное значение будет придаваться объемам производства, платежеспособности предприятия, его технико-технологической оснащенности, эффективности контроля на всех стадиях производства, возможности внедрения на предприятии последних достижений науки, техники и технологии и т.д.", - говорится в сообщении ФКП "Союзплодоимпорт".

По оценке консалтинговой группы "Финансы. Бизнес. Сервис", рыночная стоимость обозначения "Янтарь" (этикетка) на 1 июня 2006 года составляет 242 млн руб. (без учета НДС), рыночная стоимость обозначения "Дружба" - 659 млн руб. (без учета НДС). По данным TNS Gallup Media, марки "Дружба" и "Янтарь" знают соответственно 71,5% и 67% российских потребителей, конкурирующую финскую Viola (компания Viola) - 58%. По данным компаний - производителей плавленых сыров, в России в год продается 86 тыс. 400 т плавленых сыров на 6,5 млрд руб. Из них на "Янтарь" и "Дружбу" приходится 36 тыс. т (2,7 млрд руб.). По данным ВНИИ маслоделия и сыроделия, к 1986г. в СССР выпускалось 28 наименований пастообразных плавленых сыров, 58% от объема производства этой группы приходилось на два вида - "Янтарь" и "Дружба".

В 2000 году один из вариантов этикетки плавленого сыра "Янтарь", а также "Дружба", были зарегистрированы в качестве товарных знаков на имя АОЗТ "Карат". В 2004-2005 годах регистрацию Роспатентом этих марок за "Каратом" пытался оспорить другой производитель сыров - компания "Росагроэкспорт".

Аdworker.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год