Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Союз охраны птиц думает о переименовании Саратовской области в «Дрофляндию»

08.02.2007

Саратовское отделение Союза на протяжении нескольких лет работает над общественной кампанией, целью которой должно стать избрание дрофы природным символом Саратовской области.

Уже реализован ряд успешных PR-проектов, посвященных дрофе, в том числе - кампания "Живой символ малой Родины". В этом году организация хочет законодательно закрепить за дрофой статус природного символа региона.

В распространенном организаторами кампании сообщении говорится «Почему мы считаем необходимым придать дрофе "официальный статус"? По нашему мнению, это важно для сохранения вида, экологического образования населения региона, а также для улучшения имиджа Саратовской области. Выбор природного символа региона станет основой для развития в регионе целого спектра природоохранных и бизнес проектов».

Организаторы отмечают, что впервые в истории Российской Федерации у региона есть шанс помимо официальных символов (герб и флаг) избрать на законодательном уровне природный символ региона. В настоящий момент подготовлен проект законопроекта о природном символе региона. Инициатива поддерживается рядом депутатов Саратовской областной Думы. В ближайшее время Законопроект будет вынесен на заседание комитета и в первое чтение.

Чтобы обеспечить процессу принятия законопроекта наличие поддержки со стороны «научного сообщества и общественности», организаторы через СМИ и напрямую обратились к целевым аудиториям с просьбой направлять в адрес областной Думы письма поддержки – как личные, так и от организаций. Авторы кампании готовы сами оказать помочь в доставке писем поддержки в Областную Думу.

RwR.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год