Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РА «Восход» систематизировал возможности новых форматов наружной рекламы

14.02.2007

Презентация возможностей наружной рекламы в Екатеринбурге и Челябинске обновлена специалистами РА «Восход» с учетом новых форматов, появившихся за последний год.

Как сообщила менеджер по наружной рекламе РА Елена Сергеева, количество вновь появляющихся щитов и растяжек крайне незначительно. Возможности этого направления практически исчерпаны, что объясняет стремление операторов наружной рекламы задействовать другие рекламные форматы. Среди появившихся относительно недавно – экраны в торговых центрах, скамейки на центральных улицах, сити-форматы на АЗС, банеры на мостах, рекламные поверхности на зданиях автовокзалов в городах области, экраны в метро.

Презентация дает представление об особенностях аренды и производства рекламных материалов по каждому носителю. Это подробный обзор видов, особенностей, возможностей размещения в наружке Екатеринбурга и Челябинска, включающий расценки, сроки изготовления и сроки размещения.

Клиенты РА «Восход» получают полное представление о спецэффектах, которые можно использовать, о требованиях к макетам. Это касается как традиционных носителей, так и появившихся недавно. Планируя рекламные кампании, клиенты агентства могут пользоваться систематизированной информацией по всем наружным носителям.

Кроме того, РА «Восход» регулярно получает обновленные данные мониторинга «Одаплан». Они включают исследования транспортных потоков, замеры дневной аудитории для каждой рекламной поверхности. Это позволяет сделать расчет эффективности того или иного носителя, а также посчитать GRP по отдельным брендам. 

РА «Восход»

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год