Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Промоутеры “AGN-GROUP” рассказали покупателям о “Чебаркульской птице”

28.02.2007

В 17 крупных супермаркетов Челябинска в течение двух февральских недель промоутеры агентства маркетинговых коммуникаций AGN-GROUP консультировали покупателей по основным свойствам яиц – продукции  компании “Чебаркульская птица”. Участники акции получали листовки, в которых была представлена характеристика каждого вида яйца.

Юлия Ржаникова, экаунт-менеджер AGN-GROUP: “Консультирование по продуктам компании “Чебаркульская птица” кажется, на первый взгляд, странным явлением – все мы привыкли выбирать яйцо по наличию товара на полке. Но выбор механики на нашем проекте во многом обусловлен тем, что компания выпускает шесть видов  яиц, обогащенных различными витаминами. И без активного информирования потребителей здесь не обойтись. Этика бренда в том, что думает и знает потенциальный покупатель о принципах и свойствах марки – не важно, яйцо это или автомобиль. Такой подход неминуемо сказался на результатах. В течение проекта промоутеры “AGN-GROUP” проконсультировали 7756 потенциальных покупателей, а 6318 из них приобрели продукцию”.

“Мы также получили качественные положительные отклики покупателей”, - продолжает Оксана Терещенко, менеджер проекта AGN-GROUP. Люди были радостно удивлены количеством видом яиц, а многие говорили, что наши шесть листовок по шести видам продукции станут для них своего рода памяткой, ведь каждый вид предназначен для потребителей разного возраста: например, яйцо с железом – для детей, а с селеном, поддерживающим детородные функции, - для молодежи”.

Итоги проекта комментирует специалист по маркетингу компании “Чебаркульская птица”. Зайончик Мария:  “Целью проекта было, в первую очередь, информирование реальных и потенциальных покупателей о полезных свойствах нашей продукции. В краткой беседе консультант помогал покупателям подобрать актуальный для последних вид яйца. Мы считаем, что данный способ продвижения продукции наиболее эффективен для формирования лояльности покупателей к продукту и торговой марке в целом. Количественные цели ставились в соответствие с проходимостью в супермаркетах, и они были достигнуты”.  

www.agngroup.ru.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год