Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Nestle перестроит свой бизнес в России

02.03.2007

Швейцарский концерн Nestle перестраивает структуру бизнеса в России. Одновременно с консолидацией всех своих активов в ООО "Нестле Россия" компания выкупает миноритарные пакеты на принадлежащих ей предприятиях.

Как пишет "Коммерсантъ", 1 января 2007 года все предприятия (12 фабрик и дистрибуционные центры), а также региональные офисы продаж, входящие в состав группы компаний "Нестле" в России, получили статус филиалов, пояснили в российском офисе Nestle. "Сегодня юридическая структура компании весьма сложна, поскольку она является наследием многочисленных приобретений, - говорит директор по корпоративным вопросам и программам ООО „Нестле Россия" Алик Тайгунов.- Это ведет к большим издержкам и бизнес-рискам".

Производство и продажи кондитерских изделий и кофе (ООО "Нестле Фуд"), минеральной воды (ООО "Нестле ВатерКулерс СНГ") и мороженого (ООО "Нестле Жуковское мороженое") - все основные бизнес-направления компании до сих пор были независимыми юридическими структурами, управление которыми осуществлялось из-за границы. Так, водное направление курировал офис Nestle в Париже, а кондитерское - офис компании в Женеве. Теперь все они будут находиться под управлением созданного ООО "Нестле Россия". ООО будет единственным юридическим лицом компании в стране. По словам господина Тайгунова, основная цель реорганизации - повысить управляемость компании, снизив финансовые и административные издержки за счет оптимизации структур. В частности, объединения служб продаж, маркетинга, юридической и других, ранее существовавших отдельно по каждому направлению бизнеса.

Одновременно с реорганизацией Nestle намерена довести до 100% свою долю на всех принадлежащих ей российских предприятиях, сообщили в компании. Сегодня компании принадлежат фабрики, на которых ее доля составляет менее 100%: в ОАО "Алтай" Nestle принадлежит 95, 7%, в пермском ОАО "Камская" - 87, 35%, в краснодарском ОАО "Хладопродукт".

Аdmarket.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год