Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Fol`x сделал «Седьмую Милю»

12.03.2007

Рекламная группа Fol`x разработала фирменный стиль и интерьер для сетевого проекта боулинг «7 миля».

Как рассказали AdLife.spb.ru в FOL`X, задачей рекламной группы стало полномасштабное развитие брэнда: от разработки названия и создания интерьера до разработки и проведения рекламной кампании. Целевая аудитория сети – достаточно широкий потребительский сегмент: от школьников 10 лет до их родителей 40 лет.

Название боулинга «7 миля», с одной стороны, отражает динамику, создавая ассоциацию с фразеологизмом «идти семимильными шагами», с другой стороны, обыгрывает «7» как счастливую цифру.

“Мы должны были создать простую и понятную, и в тоже время яркую графическую концепцию, которую легко было бы масштабировать в рамках стратегии развития сети”, - рассказал Антон Вебер, арт директор группы FOL'X.

По словам разработчиков, насыщенный цвет и световые акценты интерьера должны создавать ощущение праздника в противовес «серым будням». Этот фактор становится особенно актуальным в холодном сером климате Петербурга.

«Посещение «7 мили» должно оставить яркое пятно в сознании потребителя», - добавили в FOL'X.

Рекламная кампания первого боулинга сети проходила в течение трех месяцев (с октября по декабрь) в глянцевых печатных изданиях (Free Time, «Афиша», «На Невском»), а также на   городском транспорте в Московском районе.

По словам представителей FOL'X, рекламная кампания при относительно небольшом бюджете дала хорошие результаты практически мгновенно.

«Уже через неделю после открытия в прайм-тайм залы были полностью заполнены, а на проведение детских праздников образовалась очередь», - добавили в рекламной группе.


В данный момент ведется мониторинг и планируется полноценная разработка сайта «7 мили».

Творческая группа FOL’X:

арт директор – Антон Вебер 
копирайтер – Татьяна Пыжова
дизайнер – Михаил Комаров
график иллюстратор – Алена Козлова

adlife.spb.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год