Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«PR на страницах российской прессы»: итоги подведены, победители награждены

15.03.2007

13 марта в клубе «Высоцкий» в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей третьего конкурса «PR на страницах российской прессы», организованного по инициативе портала Sovetnik.ru, журнала «Советник» при содействии Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC).

Здесь были названы имена победителей, определенных по результатам работы экспертного совета и жюри.

«Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса»:
лауреат: Николай Студеникин, «ПР на защите предприятий» («Рынок ценных бумаг», Москва);

дипломанты: Полина Юдина, Артем Казаков, «Моя твоя не понимать» («Компания», Москва); Ольга Боголюбова,  «Игры доброй воли» («Бизнес журнал», Москва).

«Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью»:
лауреат: Валерий Павлов, «РR-конверсия» («КоммерсантЪ-Деньги», Москва);

дипломанты: Дмитрий Воронков, «Недопиаренный» PR» («Взгляд», Саратов); Татьяна Шапошникова, «Работа - убеждать, или Пиар по-казански» (TatCenter.ru, Казань).

«Публикация, посвященная роли связей с общественностью в становлении гражданского общества»:
лауреат: Елена Белевцева, «Механизм функционирования лоббистской деятельности в политических институтах современной России» («Власть», Москва);

дипломанты: Евгений Жеребенков, «ИнтерНЕТционал» («Итоги», Москва); Александр Колесниченко, «Непобедимая система ОБС» («Русский курьер», Москва).

«Публикация, посвященная связям с общественностью в Интернет»:
лауреаты: Елена Горелова, Мария Подцероб, «Блог знает что» («Ведомости», Москва);

дипломанты: Сергей Панин, «Интернет-форумы становятся маркетинговым инструментом», («Деловой квартал», Екатеринбург); Марина Ярославцева, «Из блоков в блоги» («ФельдПочта», Москва).

«Приз симпатий пользователей Портала Sovetnik.ru»: достался Николаю Студеникину.

«Лучший блог о PR» (конкурс проводился порталом Sovetnik.ru и информационным каналом Subscribe.ru): Анна Федорова.

Соб. инф.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год