Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Прогрессивная система пакетного размещения от «Видео Интернешнл Урал»

22.03.2007

Компания «Видео Интернешнл Урал» (Челябинск) предлагает уникальную систему пакетного размещения на телеканалах «Первый», «Россия»/»Россия-Южный Урал», «Россия-Спорт»/«Спорт-Южный Урал»: «1+2»; «1+3» и «Время действовать».

«Приобретение одного из пакетов подразумевает выход рекламы в телеэфире с учетом некоторых правил или условий. Например, пакет «1+2» представляет собой размещение видеоролика в соотношении 1 выход в prime time (18:00-24:00) к 2 выходам в off prime (6:00-18:00; 24:00-02:00). Пакет «1+3» - это соотношение 1 выход в prime time к 3 выходам в off prime. Что касается пакета «Время действовать», то в апреле видеоролики клиентов будут размещены в off prime, кроме выходных дней», в которые данное предложение пока не имеет силу», - отметил коммерческий директор «ВИ Урал» Константин Чумиков.

Как сообщили в отделе маркетинга «ВИ Урал» размещение рекламы происходит по системе «свободный поиск». «Это означает, что видеоролики будут расставлены менеджерами оптимальным образом в те блоки, в которых есть место, с учетом задач рекламной кампании клиента. По окончании рекламной кампании клиенту БЕСПЛАТНО предоставляется отчет о количестве и времени рекламных выходов, эффективности проведенной кампании для выбранной целевой аудитории, рекламной активности конкурентов на основе данных мониторинга TNS Gallup Media», утверждает маркетолог «ВИ Урал» Кира Яковлева.

По данным TNS Gallup Media наибольшую аудиторию в off prime собирают общенациональные каналы: «Первый» и «Россия», суммарная доля телесмотрения которых в феврале составила 46%. В утренние часы здесь собирается привлекательная аудитория с точки зрения покупательской способности: мужчины и женщины в возрасте 20-55 лет с доходом средним и выше среднего. Вашу рекламу в среднем ежедневно в off prime увидят 281 тыс. чел. на «Первом», 255 тыс. чел. на «России» и 75 тыс. чел. на «Спорте». Если говорить о показателях «Первого» и «России» в off prime, то это больше, чем у некоторых каналов в prime time.

«Все эти данные являются верным подтверждением того, что пакетное размещение в off prime и тем более в prime – это удобная и исключительная возможность проведения рекламной кампании с максимальным охватом потенциальной аудитории», - считает генеральный директор «ВИ Урал» Артур Андреев.

PR-отдел «Видео Интернешнл Урал».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год