Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Паника в екатеринбургской «Меге»: люди давили друг друга

23.03.2007
Проверка системы оповещения о пожаре в торговом центре « Мега» в Екатеринбурге вызвала панику среди посетителей магазина. Как сообщается на форуме сайта е1.ru, проверка проводилась 22 марта. По громкой связи было сделано объявление: «Уважаемые покупатели! Экстренное сообщение! Просим всех покинуть территорию торгового центра. Не спеша, не создавая паники, пройдите к выходам. Сотрудники центра вам помогут. Выйдите из центра и отойдите от него на безопасное расстояние».
 
В результате в магазине возникла давка, люди с огромными корзинами пробирались к выходам, эскалаторы не работали. Через некоторое время по громкой связи было объявлено, что тревога была ложной – проводилась проверка систем оповещения.
 
В пресс-центре «Меги» корреспонденту «URA.Ru» сообщили, что никакой паники во время проверки не возникло. По словам PR-менеджера Оксаны Белячук, подобные проверки проводятся регулярно. «При этом существует два вида проверок: система проверяется и в отсутствии покупателей, и во время работы магазина. Это необходимо для того, чтобы понять, как действовать в реальной ситуации. Отмечу, что лифты, например, во время проверок отключаются, так как при пожаре их будет необходимо выключить. Возможно, что эскалаторы были выключены из этих же соображений», - отметила менеджер.
 
Напомним, что не так давно у ТРК «Мега» были проблемы из-за обнаруженных в ходе проверки пожарного надзора нарушений. Тогда речь шла даже о том, чтобы закрыть центр, пока руководство не устранит все недочеты.  
 
ura.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год