Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Перекресток" согласился на проведение эксперимента

25.04.2007

Как стало известно РБК daily, в минувшую пятницу розничная сеть «Перекресток» согласилась на проведение эксперимента, во время которого издатели смогут участвовать в формировании ассортимента изданий, продающихся в супермаркетах. Участники рынка считают это решение началом конструктивной работы издателей и розничных сетей, а распространители опасаются, что такое партнерство может привести к лоббированию интересов отдельных изданий.

Напомним, что конфликт между издателями и розничными сетями обострился в конце марта. Тогда издательские дома «Юнайтед Пресс» и «Фэшн Пресс» (входят в Independent Media), Burda, Gruener+Jahr, Conde Nast и «Коммерсантъ» направили в «Ритейлмедиагрупп» (РМГ — ди­стрибьютор прессы сети «Седьмой континент») письмо с предложением изменить условия присутствия их изданий в сети. На прошлой неделе издатели объявили, что не смогли договориться с РМГ и готовы выйти из сети. Однако замгендиректора РМГ Виктор Чирятников рассказал РБК daily, что процесс переговоров с издателями еще не завершен. Во время конфликта с РМГ издатели начали переговоры с сетью супермаркетов «Перекресток», опасаясь, что она ужесточит условия работы вслед за РМГ.

По словам президента Hachette Filipacchi Shkulev Виктора Шкулева, в пятницу издателям и дистрибьюторам (Центру дистрибуции прессы (ЦДП) и компании «Экспресс медиа маркет») удалось договориться с руководством «Перекрестка» о начале эксперимента, который будет проводиться в 12 супермаркетах сети с 1 июня до конца года. «Цель эксперимента — поиск модели, способствующей улучшению продажи прессы в сети и повышению ее товарооборота», — говорит г-н Шкулев. В рабочую группу войдут представители ИД «7 дней», HFS, «Московского комсомольца», Burda, ЦДП, «Экспресс медиа маркета» и руковод­ства «Перекрестка». По словам издателей, они рассчитывают на участие в формировании ассортиментной политики сети и контролировать условия входа в нее новых изданий. «Перекресток» принял важное решение: издатели смогут выбирать — покупать информационные услуги или нет», — сообщает г-н Шкулев. По его словам, в случае успеха эти условия распространятся и на другие торговые точки сети, а также на супермаркеты «Пятерочка» (как и «Перекресток» входит в X5 Retail Group). «Мы надеемся, что примеру X5 последует и «Седьмой континент», — говорит коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков. Представители сети «Перекресток» ситуацию не комментируют.

Распространители называют этот эксперимент первым случаем, когда три стороны — издатели, распространители и сеть — смогли договориться, но опасаются, что эксперимент поставит издания, представленные в сети, в неравные условия. «Все ожидают, что по итогам эксперимента повысятся доходы сети от продажи прессы. Но есть вероятность, что ассортиментная политика в сети будет некорректна, некоторые издания получат льготы», — опасается гендиректор ЦДП Дмитрий Гранкин. А председатель Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин считает, что условия эксперимента выгодны прежде всего новым изданиям, только входящим в сеть: «В Европе около 5% стендов, где размещена пресса, выделяется под новые издания, которые могут присутствовать в сети до трех месяцев, а в России, если сеть считает издание нерентабельным, его просто могут выкинуть в любой момент. Теперь, вероятно, такого не будет».

Представители розничных сетей говорят, что сотрудничество с издателями могло бы их заинтересовать. «Я поощряю желание любого поставщика, в том числе и издателя, участвовать в продаже своей продукции. Главное, чтобы за таким участием не скрывалось намерение пролоббировать собственную продукцию», — говорит президент компании «Спар Централ Раша» Дмитрий Маслов

adindex.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год