Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Выходцы из BBDO Moscow создали рекламное агентство для ambient media

03.05.2007

Наталья Базина , групп-хед BBDO Moscow Black , и Ульрих Засс , около года назад ушедший с поста руководителя отдела стратегического планирования BBDO Moscow, открыли собственный креативный бутик , который будет отличаться вниманием к ambient media .

Новое агентство, появившееся 1 марта, называется BAZINA.SASS+ . Как говорит Базина, они с Ульрихом уверены, что рекламный бизнес всегда строят конкретные люди, поэтому и возникло такое название. Базина признается, что уже давно задумывалась о создании своего агентства, но в BBDO держали крупные клиенты, стабильность в работе и зарплате.

Андрей Амлинский , креативный директор агентства «Amlinsky — креативные стратегии» и бывший креативный директор BBDO Moscow, считает закономерным, что, достигнув потолка в крупных сетевых агентствах, некоторые творцы отваживаются создать свой собственный бизнес. «BA-ZINA.SASS+ — это правильное сочетание русского креативного начала и западных технологий, которыми владеет Ульрих», — отмечает Амлинский, под началом которого Базина работала в BBDO Moscow.


Одним из особенностей нового игрока на рекламном рынке будет являться не только тесное взаимодействие стратегии и креатива в классической рекламе, но и большое внимание к ambient media. «Креативная, хорошо реализованная, точная нестандартная реклама не может быть незамеченной», — уверена совладелица агентства.

Уже первая рекламная кампания, разработанная бутиком для рекрутингового агентства Kelly Services , могла быть целиком реализована в ambient, однако подвели медийщики . «Из огромного количества предложений было убито 95%, — рассказывает Базина. — Не потому, что их было сложно реализовать, а потому что этого никто не делал, и не было понятно, с кем согласовывать размещение . Ambient, если он размещается не по-партизански, требует много терпения и переделок, адаптации под разные носители и согласования со всевозможными инстанциями ».

В итоге, была сделана принтовая компания. Из нестандартных размещений остались стикеры в метро (слоган «Движешься по кольцу? Пора двигаться вперед»), в такси, на хлебе и на некоторых других носителях. Базина признается, что российский рынок пока не готов к специализированным ambient-агентствам.

По словам Дмитрия Ковалевского , креативного директора петербургского агентства Partizan Media , развитие ambient , помимо общего рекламного законодательства, сдерживается еще и местными муниципальными законами . «Чтобы разместить даже стандартную рекламу, в Петербурге необходимо получить порядка 20 подписей, а в случае с нестандартной еще больше, — говорит Ковалевский. — Но хотя петербургские законы жестче московских, практика показывает, что неразрешимых ситуаций не бывает».

А Ольга Цуканова , генеральный директор агентства маркетинговых услуг Progression, считает, что «главным сдерживающим фактором является отсутствие инструментария в агентствах . Как правило, главным вопросом является не как придумать, а кто и как может реализовать нестандартную идею . Причем это справедливо в отношении любой нестандартной идеи — в медиа, в промо, в ООН». По словам Цукановой, конкурентным преимуществом является знание региональной специфики.

Кроме того, проблемой для рекламистов может стать и менталитет владельцев носителей . В частности, Partizan Media столкнулось с непониманием со стороны владельцев шлагбаумов, когда хотело разместить на них рекламу Центра простатологии. Все это заставляет размещать рекламу партизанскими методами, без указания адресов и телефонов.

Амлинский считает, что ambient — будущее рекламы, потому что она существует не отдельно от человека, но живет рядом с ним . В то же время он находит правильным, что новое агентство не специализируется только на ambient — «всегда приходится уходить в сопредельные области». Всего BAZINA.SASS+ рассчитывает к концу года обслуживать около пяти клиентов, «ориентированных на европейские тенденции» и готовых к нестандартным креативным решениям.

btl.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год