Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Деятельность уральского филиала РАО остановлена

07.05.2007

Правление Российского авторского общества (РАО) объявило о приостановлении работы уральского филиала и назначении временного управляющего. Официальная причина — большая задолженность перед головным офисом. Как полагают в местном филиале, в худшем случае развития событий Уральский регион может остаться без своего филиала РАО.

Деятельность уральского филиала Российского авторского общества1, известного громкими судебными делами против екатеринбургских кинотеатров, 25 апреля в принудительном порядке была приостановлена. По словам Юрия Ундзенкова, замдиректора уральского филиала, причиной стал конфликт с исполнительным руковод­ством РАО.

16 апреля трудовой коллектив филиала объявил о бессрочной забастовке ввиду «неудовлетворенности условиями труда» (филиал в течение долгого времени просил оснастить рабочие места современными компьютерами, увеличить зарплату и расширить штат, но, как пояснил г-н Ундзенков, безрезультатно). Московское руководство, оценив забастовку как неадекватное действие, сообщило об отправке в Екатеринбург специальной комиссии, чтобы урегулировать конфликт и проверить финансово-хозяйственную деятельность филиала. РАО назначило полномочного представителя в Уральском регионе. Требования по снабжению, увеличению штата и зарплаты не выполнялись из-за убыточности, пояснил Хазби Джатиев, советник председателя правления РАО: «Уральский филиал отличился самой высокой дебиторской задолженностью среди всех филиалов — более 8 млн руб., а долг перед центральным аппаратом за 2006 г. — 1 289 690 руб., за январь-февраль 2007 г. — еще 207 165 руб.».

Как сообщил «ДК» Юрий Ундзенков, в местном филиале с фактом убыточности и задолженности перед центральным аппаратом не согласны, на самом деле комиссия в Екатеринбург так и не приехала, только ответственный сотрудник РАО вручил директору документы о предстоящей полной ликвидации филиала и увольнении всех его сотрудников. Сейчас филиал, не прекращая забастовки (т. е. сотрудники находятся на рабочих местах, но не выполняют своих обязанностей), намерен судиться с головным офисом. «Что будет дальше, никто из нас не знает. В худшем случае в Уральском регионе вообще не останется филиала РАО», — прогнозирует г-н Ундзенков.

Возможность реорганизации или закрытия филиала воспринимается в бизнес-среде неоднозначно. С точки зрения защищаемой стороны — авторов, судьба местного филиала, может, и не отразится на их деятельности. Александр Архипов, драматург: «Деятельность РАО удобна, так как это единственный инструмент отслеживания, где и когда использовались мои произведения. Но я работаю напрямую только с московским РАО, и, насколько знаю, так поступают многие другие авторы, например Николай Коляда». Причина, как пояснил г-н Архипов, в разнице схем работы: центральный офис берет себе 10-15% от всех авторских начислений за постановки, а местный филиал требует еще и дополнительный процент со всех единовременных выплат автору, что выливается в существенные суммы.

Местные предприниматели едва ли будут вмешиваться в конфликт РАО с уральским филиалом. Защитники авторских прав доставили немало неудобств кинотеатрам, предприятиям общепита и др. Последние годы от этих заведений через суд требуют платить авторские вознаграждения за любую музыку, исполняемую в коммерческих целях. «Если проигрывание диска помогает ресторатору зарабатывать деньги, он должен платить автору этой музыки», — разъяснял ранее «ДК» Александр Кожевников, юрист уральского филиала РАО. Местные компании, не отрицая необходимости авторских отчислений, категорически не согласны с непрозрачностью системы РАО — невозможностью проверить, с кем у филиала есть договор на защиту прав, а также отследить, куда ушли деньги. Причем если рестораторы и ритейлеры нашли способы избежать дополнительных расходов (см. «ДК» № 14 от 17 апреля 2006 г.), то кинотеатры этого сделать не смогли. Сергей Федяков, гендиректор кинотеатра «Салют»: «Несмотря на то что мы уже перечислили деньги за прокат фильма «Ночной дозор», нам пришлось дополнительно платить за музыку, звучащую в фильме, 170 тыс. руб., а за саундтреки к «9 роте» и «Сволочам» еще 190 тыс. руб.».

Дальнейшая судьба филиала должна проясниться в конце мая.

"Деловой квартал".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год