Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Междугородние сделки «Москва-Питер FM»: портрет клиента

10.05.2007

50% тех, кто совершает междугородний сделки с недвижимостью между Москвой и Санкт-Петербургом, – это топ-менеджеры компаний, 25% – линейные руководители, 20% – владельцы бизнеса и 5% – служащие.

При этом 25% этих сделок совершаются хоть и топ-менеджерами, руководителями или владельцами бизнеса, но для своих родителей-пенсионеров, которые хотят переехать в город, где живут их дети. Таковы результаты исследований санкт-петербуржского отделения «МИЭЛЬ-Брокеридж» в рамках проекта компании «Москва-Питер FM».

Почти половина клиентов (45%), совершивших междугородние сделки между Москвой и Санкт-Петербургом с помощью «МИЭЛЬ-Брокеридж», – люди в возрасте от 25 до 35 лет,  еще 30% – от 36 до 45 лет, 20% – от 46 до 55 лет и 5% – 56 лет и более.

Основной мотив совершения таких междугородних сделок – инвестирование в недвижимость, в основном, Санкт-Петербурга (40% сделок), на втором месте – переезд к детям в столицу или Санкт-Петербург (25%), на третьем – приобретение недвижимости в связи с расширением бизнеса (20%), на четвертом – переезд в связи с карьерным ростом, в основном, в российскую столицу (15%).  

 

 
Москва
Санкт-Петербург
Инвестирование
5%
95%
Карьерный рост
85%
15%
Переезд к близким
60%
40%
Развитие бизнеса
20%
80%
Период: октябрь 2006-апрель 2007
 

Технология качественной услуги по междугородним сделкам «Москва-Питер FM» основывается на «зеркальном» формате ведения бизнеса и предусматривает возможность обращения к услугам «МИЭЛЬ-Брокеридж» в Санкт-Петербурге и Москве для получения полного комплекса риэлторских и ипотечных услуг на рынках двух столиц (при этом можно продавать, покупать или менять не только городскую, но и загородную недвижимость).

Схема проведения междугородних сделок предусматривает заключение договора с отделением компании в зависимости от местонахождения клиента, а не, как обычно принято, по местонахождению объекта недвижимости. После этого проходит дистанционный подбор вариантов, согласование их с клиентом и последующее заключение договора на покупку или продажу его собственности в другом городе.

Единая договорная база и ценовая политика компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» при альтернативных сделках позволяют существенно оптимизировать расходы клиента и значительно сэкономить его время. При этом компания гарантирует финансовую безопасность и оперативность, предоставляет также юридические гарантии. В случае сделки с привлечением кредитных средств: профессиональный андеррайтинг клиента-заемщика, подбор оптимальной программы банка, а также полную координацию действий с партнерами по сделке: банками, страховщиками, оценщиками, контрагентами. В итоге клиент подавляющую часть времени (80%) общается с риэлтором, 10% времени – с банком и 5% – со страховщиком.

Сотрудничество с клиентом не заканчивается подписанием договоров купли-продажи, специалисты компании сопровождают клиента до момента подписания акта передачи квартиры от продавца покупателю и вручения ключей новому владельцу недвижимости. В качестве пост-контакта клиенту предлагаются дополнительные услуги, такие как осуществление фактического переезда, создание дизайна помещения и даже ремонта.

Таким образом, клиентам предлагается, по сути, уникальная услуга, аналогов которой на сегодня на рынке недвижимости не существует.

Набор услуг проекта «Москва-Питер FM» совпадает с широкими возможностями, традиционно предоставляемыми компанией «МИЭЛЬ-Брокеридж», и позволяет существенно экономить время и деньги клиента, поскольку весь процесс сделки координируется внутри одной компании.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год