Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-GROUP организовало мобильную дегустацию

14.05.2007
Завершился проект, направленный на продвижение детского питания «Gerber» в поликлиниках Екатеринбурга. BTL-поддержку мероприятию оказало Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-GROUP.

Напомним, что в прошлом году был осуществлен необычный подход к проведению дегустации. Для презентации детского питания на выставке “Мать и дитя” компания "Gerber” разработала идею мобильной выставки, а AGN-GROUP реализовала эту концепцию - по выставочному залу перемещался промо-персонал с небольшой тележкой, каждый посетитель мог продегустировать продукцию и оценить чистый и натуральный вкус детского питания Gerber.

В этом году местом коммуникации с конечным потребителем были выбраны городские поликлиники Екатеринбурга. Два промоутера в брендированных халатах с брендированной тележкой предлагали женщинам с детьми продегустировать детское питание «Gerber». Дегустация питания сопровождалась консультированием по основным свойствам продукции, а также раздачей информационных брошюр – специально разработанных для проекта адресных визиток.

“Благодаря возможности и продегустировать продукт, и получить грамотную консультацию по продукции, акция пользовалась высоким спросом, - рассказывает Виталий Лисьев, экаунт-менеджер AGN-GROUP. Адресные брошюры информационно дополняли коммуникацию с потребителем, поскольку мамочки брали визитки с собой для полного знакомства с продукцией “на дому”.

Говорит Анастасия Мурашкина, координатор по маркетингу и регистрации компании "Gerber”: “Мы разрываем место продаж и место дегустации. Продукт сам приходит к потребителю. По опыту прошлого года могу сказать, что мобильная дегустация оправдывает все ожидания - такой подход способствует решению основных задач: расширить круг потребителей и повысить уровень знаний о нашей продукции. Например, за две недели активности в восьми поликлиниках было совершено 3195 дегустаций”.

www.agngroup.ru.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год