Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России хотят запретить рекламу вредную для психики

17.05.2007
Определять, что хорошо, а что плохо, поручат руководству телеканалов, психологам, социологам и психотерапевтам. Михаил Волков общался с идеологами новых ограничений и подсчитывал возможные финансовые потери.

 

Вернуть душевное равновесие россиянам решила писательница Ирина Майорова. Выпустив книгу о мастерстве пиарщиков «Халява для лоха», она обратилась в Госдуму и была услышана.

Ирина Майорова, писательница: «Необходимо внести поправки, которые бы оградили нас от психотехник, техник введения в транс и гипнотических приемов. Могу с уверенностью сказать, что, по крайней мере, два десятка таких приемов в нашей рекламе используют очень широко».

Чтобы сохранить не только душевное, но и физическое здоровье россиян, депутаты пошли дальше. Они хотят запретить СМИ рекламировать услуги людей, обладающих сверхъестественными возможностями.

Михаил Маркелов, депутат Госдумы РФ: «Я вам прочту из сегодняшней газеты некоторые объявления: «100% верну любовь и счастье без греха и вреда здоровью за один день и на всю жизнь. Настоящая помощь без обмана. Гарантия 100%». Это недобросовестная реклама!»

Рекламный рынок лихорадит не первый день. Новые правила вступят в силу уже через полгода. Производители товаров угрожают серьезным повышением цен. Они заявляют, что сокращение коммерческих окон на телевидении обойдется им в 1 миллиард долларов.

Святослав Насташевский, депутат Госдумы РФ: «Я уверен, что отдельные компании борются за выживание и таким образом пытаются договориться, чтобы их оставили на рынке. Нужно проверить, куда идут средства от рекламы».

Вместе с тем, сокращается и число рекламных носителей. Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко прошлась по огромным баннерам и щитам. В ближайшее время в Северной столице их заметно поубавится.

Валентина Матвиенко, губернатор Санкт-Петербурга: «Жители Санкт-Петербурга справедливо возмущаются и выражают свое негативное отношение к обилию рекламы, которая появилась в городе. Это недопустимо для Санкт-Петербурга - города с уникальной архитектурой».

Сократить количество билбордов планируют и в Москве. При этом, отмечают депутаты Госдумы, бюджет столицы не пострадает. 70% рекламных площадей принадлежит иностранным компаниям, учредители которых австралийский медиамагнат Руперт Мэрдок и находящийся в международном розыске Борис Березовский.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год