Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Антон Сихарулидзе занялся улучшением имиджа Санкт-Петербурга в России и за рубежом

24.05.2007
В Белом зале Мариинского дворца Санкт-Петербурга 18 мая прошло заседание Комиссии по вопросам молодёжи, спорта и туризма Законодательного собрания города - в режиме круглого стола с приглашенными представителями туристской общественности города. Председатель комиссии, олимпийский чемпион по фигурному катанию Антон Сихарулидзе сообщил агентству "Весь спорт", что обсуждались вопросы развития туризма в Санкт-Петербурге.

"Самым жарким оказался вопрос об имидже Санкт-Петербурга в России и за рубежом, - рассказал Антон Сихарулидзе. - Все единогласно поддержали мнение о недостаточной финансовой обеспеченности маркетинговых программ по продвижению Санкт-Петербурга как туристского центра. В качестве примера специалисты приводили опыт таких туристских столиц как Париж и Лондон, где из бюджета города тратится ежегодно около 120 млн. евро на рекламу дестинации за рубежом. А бюджет Петербурга выделяет всего лишь 150 млн. рублей на все расходы, связанные с развитием туризма".

Антон Сихарулидзе уточнил, что итогом заседания стало решение о создании при Комиссии по вопросам молодёжи, спорта и туризма Заксобрания Петербурга экспертного совета по туризму. "Он будет призван на регулярной основе взаимодействовать с туристской общественностью города, исполнительной властью Санкт-Петербурга и федеральными органами государственной власти, а кроме того - способствовать более последовательной и продуманной законотворческой деятельности в области туризма в Санкт-Петербурге", - отметил Антон Сиихарулидзе.

advertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год