Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На журнальном рынке Тюмени лидируют проекты ИГ Paramon

25.05.2007

По итогам проекта «МедиаМетр-2007» журналы ИГ Paramon «Выбирай соблазны большого города» и «Интерьер. Выбирай лучшее» опередили все тюменские журналы.

Академический центр маркетинговых исследований (АЦМИ) подвел промежуточные итоги по проекту «МедиаМетр-2007» (http://www.acmi.ru/search_results/results/2007/05/10/49/). Предметом независимого исследования являются аудитория и охват периодических изданий, выходящих в Тюмени. Самые высокие показатели аудитории одного номера среди всех тюменских журналов продемонстрировал журнал «Выбирай»: 4,4% с полугодовым охватом 10,7%. За ним следует каталог «Интерьер»: 3,1% аудитория одного номера и 8% полугодовой охват.

Выпуском журнала «Выбирай» и каталога «Интерьер» в Тюмени с февраля 2005 г занимается  ИКГ «Мегаполис», партнер ИГ Paramon. Сертифицированный тираж «Выбирая» в Тюмени равен 20 000 экз., а тираж «Интерьера» - 15 000 экз. «Исследования АЦМИ традиционно пользуются доверием игроков тюменского медиарынка, - прокомментировал результаты рейтинга маркетолог ИГ Paramon Алексей Зыков. – Это одно из немногих социологических агентств в Урало-Сибирском регионе, которое ни разу не было замешано ни в каких скандалах, связанных с некорректными результатами медиаизмерений, в отличие, скажем, от ExMedia (Екатеринбург) или «УралИНСО» (Пермь). Исследования АЦМИ представляют ценность еще и потому, что тот же TNS Gallup очень формально подходит к медиаизмерениям печатных СМИ в Тюмени, не удостаивая ее двух волн в год, в то время как по востребованности среди федеральных рекламодателей этот город прочно обосновался на четвертом месте, уступая лишь Екатеринбургу, Челябинску и Новосибирску».

По версии АЦМИ, тройка сетевых лидеров по охвату аудитории среди тюменских журналов  выглядит так: первое место – журнал «Выбирай» ИГ Paramon, 2-е место – каталог «Интерьер» ИГ Paramon, замыкает тройку самых рейтинговых сетевых журналов Тюмени шопинг-гид «Я покупаю» ИД «Абак-пресс».

 
Справка: Издательская группа Paramon работает на региональных рынках с 2000 г. В настоящее время ИГ издает журналы: «Выбирай соблазны большого города» (крупнейшая в России сеть региональных журналов, совокупный месячный тираж издания в 21 городе 754 000 экз.), каталог «Интерьер. Выбирай лучшее» (совокупный тираж издания в 9 городах 76 000 экз.),  ежемесячный деловой журнал «Курс дела» (тираж 12 000 экз.), пока представленный на рынке Челябинска.

ИГ Paramon контролирует треть журнального рынка г.Челябинска, составившего в 2006 г. $6,5 млн. Оставшуюся часть рынка делят между собой более чем 40 журналов.  

С 2006 г. ИГ Paramon является партнером ИД «Афиша индастриз» по выпуску журнала «Большой город» в Челябинске и Екатеринбурге.

ИГ Paramon с 2002 г. выступает организатором фестиваля зимнего экстрима БГВ (Большие гонки журнала «Выбирай»).                                                                  

 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год