Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объявлены победители конкурса "Серебряный Меркурий-2007"

28.05.2007
24 мая в театре «Школа драматического искусства» состоялось событие, которого с нетерпением ждали все игроки рынка маркетинговых услуг. На торжественной церемонии были объявлены победители конкурса маркетинговых проектов «Серебряный Меркурий» 2007.

От всей души поздравляем победителей, желаем им дальнейших успехов и процветания.

Церемония награждения прошла сразу после окончания конференции «15 лет индустрии маркетинговых услуг. Сегодня и завтра». Итоги конференции и фотоотчет смотрите на официальном сайте www.noline.btl.ru в понедельник, 28 мая.

Итак, представляем победителей «Серебряного Меркурия» 2007:

Лучшая кампания по повышению узнаваемости бренда/ стимулирования первичной покупки

1. "AXE VICE: СНОСИТ КРЫШУ ПРИМЕРНЫМ ДЕВОЧКАМ" Московский филиал Частной Компании с ограниченной ответственностью "Рапп Коллинс Лимитед" (Великобритания)
2. Орбит Лайм "Побег из Мексики" IMS-Marketing
3. Тебя выбирают? Ты выбираешь! Progression


Лучшая малобюджетная кампания

1. BURN ENERGY CONTROL Студия спецпроектов "PR квадрат" (Республика Беларусь)
2. Жюри приняло решение не присуждать второе место в данной номинации
3. к/ф "ТОЧКА" Ambient Media Deep Communication Group

Лучшее исполнение промо-акции

1. "Классная" работа, или лучшее исполнение промо-акции Студия спецпроектов "PR квадрат" (Республика Беларусь)
2. BRAHMA ISLAND EVENT Deep Communication Group
3. "Презентаций новых кредитов от УкрСиббанка и ГИУ" Clever Force (Украина)

Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов

1. "AXE VICE: СНОСИТ КРЫШУ ПРИМЕРНЫМ ДЕВОЧКАМ" Московский филиал Частной Компании с ограниченной ответственностью "Рапп Коллинс Лимитед"(Великобритания)
2. Орбит Лайм "Побег из Мексики" IMS-Marketing
3. Волна поддержки Gillette BrandNew Momentum (Украина)

Лучшая кампания в области бизнес для бизнеса (business-to-business)

Жюри приняло решение не присуждать призы в данной категории. Такое решение связано с тем, что среди проектов, поданных на конкурс, нет работ, на 100% подходящих под определение В2В - бизнес для бизнеса.

Лучшая кампания в области событийного маркетинга

1, 3. Жюри приняло решение не присуждать первое и третье места в данной номинации
2. Ледяной остров Lipton "R&I Group"

Лучшая социально-ориентированная кампания

1, 2. Жюри приняло решение не присуждать первое и второе места в данной номинации
3. Procter & Gamble "Национальная благотворительная программа "Сердечная
помощь!" РА "Город Эль"

Лучшая инновационная идея или концепция

1. Гений Российского сыска Progression
2. Призовая механика "АХЕ по телефону" Агентство прямых коммуникаций "Зеленый коридор" (Украина)
3. La Fleur. Никому ни слова! Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP

Лучшая программа в области торгового и розничного маркетинга и мотивации торгового персонала

1. Программа мотивации торгового персонала компании Дирол Кэдбери
"Звездная команда" iMotion (ООО "АйМоушен Рус")
2. Мотивационная программа для продавцов и покупателей Clever Force (Украина)
3. Knorr копилка BrandNew Momentum (Украина)

Лучший проект, с использованием цифровых технологий

1. Специальный проект Nokia N93 на 36ом МКФ "Молодость" BrandNew Momentum (Украина)
2, 3. Жюри приняло решение не присуждать второе и третье места в данной номинации

Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM

Жюри приняло решение не присуждать призы в данной категории. Вместо присуждения 1, 2 и 3-го мест учрежден Спецприз Жюри.
Спецприз Жюри: проект "Экстра Эффективность!" Студия спецпроектов "PR квадрат" (Республика Беларусь)

Лучший проект года (Гран-При) - "AXE VICE: СНОСИТ КРЫШУ ПРИМЕРНЫМ ДЕВОЧКАМ" Московский филиал Частной Компании с ограниченной ответственностью "Рапп Коллинс Лимитед"(Великобритания)

Специальный приз Самому Активному Агентству Года

Жюри приняло решение присудить специальный приз Самому Активному Агентству Года, которым стало агентство «R&I Group», которое подало больше всех проектов на конкурс – 11 проектов в общей сложности в 20 номинаций.

Приз зрительских симпатий

Перед церемонией был проведен письменный опрос посетителей мероприятия, какой проект им нравится больше всех из представленных. Приз зрительских симпатий достался проекту
Билайн «Добро пожаловать!», агентство Unionlinx.

Более подробная информация о церемонии, а также фотографии будут доступны на сайте конкурса (www.silvermercury.ru) с понедельника, 28 мая.

btl.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год