Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Первая Молочная компания" купила "Молочного кита"

04.06.2007

Совладельцы ООО "Первая Молочная компания" (Екатеринбург) купили ООО Компания "Молочный кит". По сведениям, сумма покупки составила порядка $2 млн. Участники рынка считают, что сделка совершена в интересах федерального игрока - "Юнимилка", который с 2006 года усиливает свои позиции на региональном рынке. В самой компании интерес к "Молочному киту" отрицают.

По сведениям, прежние собственники компании "Молочный кит", акционеры компании "Екатеринбургнефтепродукт", рассматривали вариант продажи актива уже в течение нескольких лет. Владелец Алапаевского молочного комбината Олег Хабибуллин в беседе с "Ъ" рассказал: "Завод активно продавался последние два года. Первоначальная стоимость актива составляла $5 млн, позже его уценили до в $2, 5 млн. Когда я планировал приобретение молочного завода, я оценивал "Молочного кита" - оптимальная цена для комбината $0, 8-1 млн". По словам господина Хабибуллина, на понижение цены оказали влияние несколько факторов: невыгодное географическое положение, удаленность от сырьевой базы, и неблагоприятная экологическая обстановка из-за близости Северского трубного завода.

В мае нынешнего года молочное предприятие было продано. Факт смены собственника вчера "Ъ" подтвердил бывший директор ООО Компания "Молочный кит" Денис Шмыков (уволился с должности гендиректора после смены владельцев). Однако имена покупателей он назвать отказался. По сведениям участников рынка, участником сделки выступила "Первая Молочная компания" (ПМК).

В ПМК вчера опровергли информацию о приобретении предприятием нового актива. Один из собственников ПМК Илья Гафнер в беседе с корреспондентом "Ъ" пояснил, что 100 долей компании приобрели физические лица, из числа соучредителей "Первой Молочной компании". Сумму сделки стороны не раскрывают. Однако, по сведениям "Ъ", она составила порядка $2 млн. По данным господина Гафнера, новые владельцы планируют инвестировать в развитие производства "Молочного кита" около 130 млн руб. (около $5 млн).

Местные игроки уверяют, что ПМК действует в интересах "Юнимилка", который заявил об усилении своих позиций на региональном рынке в 2006 году. По сведениям "Ъ", компания являлась основным претендентом на покупку одного из крупнейших молокоперерабатывающих заводов в области - ГУП "Екатеринбургский гормолзавод №1", который в начале 2006 года министерство управления имуществом Cвердловской области (МУГИСО) выставило на продажу. Однако торги были отменены. Тем не менее, "Юнимилку" все-таки удалось закрепиться на ЕГМЗ. Дело в том, что площади екатеринбургского молзавода арендует "Первая Молочная компания", которая в настоящее время осуществляет свою деятельность в партнерстве с "Юнимилком". Так, ЕГМЗ выпускает бренды "Юнимилка". Также компании реализуют совместный проект по реконструкции и производству продукции на Нижнетагильском гормолзаводе (владеют предприятием на паритетных началах).

Впрочем, в "Юнимилке" "Ъ" заявили, что не имеют отношения к покупке "Молочного кита". "Мы не знаем о действиях ПМК, но мы не приобретали молзавод. С ПМК у нас соглашения о стратегическом партнерстве", - заявила лишь директор по корпоративным коммуникациям компании "Юнимилк" Елена Свешникова. Илья Гафнер также подчеркнул, что "Молочный кит" продолжит выпуск продукции под уже разработанными торговыми марками, а бренды "Юнимилка" выпускать предприятие пока не планирует.

advertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год