Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В «Деловом Петербурге» разгораются страсти

14.06.2007
Андрей Ершов не согласен с причинами своего увольнения и вместе с другими журналистами редакции направил письмо акционерам ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс».

На адрес info@lenizdat.ru пришло письмо, в котором сообщается, что 8 июня прошло общее собрание редакторов и журналистов, где выступил Олег Третьяков и Андрус Вахер. Они рассказали о причинах отставки Андрея Ершова: падение тиража, пропуск важных новостей, газета не фокусируется на читателя, упала аудитория, прошел год работы нового главного редактора, срок достаточный, чтобы войти в курс дела и начать показывать результаты, с начала года стали происходить негативные тенденции, связанные с оттоком читателей.

Опираясь на эти факты, Андрус Вахер обратился к членам совета директоров с рекомендацией назначить на должность главного редактора вместо Андрея Ершова Олега Третьякова, который в настоящее время занимает должность директора по региональному развитию ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс». По мнению Вахера, Третьяков мог бы совмещать две должности. Члены совета директоров ответили на это предложение позитивно (обращение было отправлено 5 июня в 19.00).

Однако Андрей Ершов с таким поворотом дела не согласен:

— Формальных причин для такого решения (снятия Ершова с должности. — Прим. Lenizdat.ru) не было вообще. А то, что мне вменили в вину, является результатом противодействия со стороны Олега Третьякова. Когда я был его подчиненным, не очень корректно было высказываться по поводу начальства. Сейчас у меня руки развязаны, и я считаю, что поступаю вполне корректно.

По словам Андрея Ершова, вместе с Дмитрием Шевчуком (редактором ежедневной рубрики «Экономический анализ. Банки» «Делового Петербурга») он составил письмо. Оно было переведено на английский язык и направлено акционерам компании «Бонниер Бизнес Пресс». Андрей Ершов отметил, что основная цель этого обращения — проведение акционерами внутреннего расследования и выяснение реальной картины происходящего в редакции ДП.

Публикуем текст письма, направленного акционерам «Бонниер Бизнес Пресс» (которое Lenizdat.ru получил на адрес info@lenizdat.ru).

«Уважаемые Йонас Бонниер, Вибъерн Матсен и Андрус Вахер!

Данное письмо составлено журналистами и редакторами газеты „Деловой Петербург“ в результате обсуждения внезапного увольнения главного редактора газеты Андрея Ершова.

За последний год, когда главным редактором газеты был Андрей Ершов, в газете улучшилась рабочая обстановка, у сотрудников появилась возможность проявлять лидерские качества, брать на себя ответственность в реализации экспериментальных идей, внедрять инновации, нацеленные на улучшение качества газеты.

Появилось больше эксклюзивных новостей, достигнута более высокая степень независимости от Смольного, выросло число подписчиков (с 19 до 20 тыс.), сведена практически на нет утечка кадров (за год по личной инициативе ушел только 1 человек из 100), продажи рекламы привели к росту среднего числа полос в номере, и редакция успешно справилась с возросшей нагрузкой.

И это все несмотря на многократные ошибки, а иногда и скрытое противодействие развитию газеты вице-президента по региональному развитию Олега Третьякова. Мы также считаем, что наблюдаемые после увеличения цены газеты на 25% проблемы с подпиской являются следствием ошибок и противодействия Олега Третьякова. Среди наиболее значительных ошибок стоит отметить:

— Изменение структуры газеты, а именно вынесение на первые три — самые читаемые полосы не ключевого для нашей аудитории контента газеты (новости компаний), а второстепенного (городская хроника); в попытке получить новых подписчиков мы стали терять старых и конкурировать с общеполитическими изданиями. Более того, Олег Третьяков назначил редактором этих первых трех полос Александра Жаркова, некомпетентного редактора, которого пришлось уволить через несколько месяцев его работы за ангажированные материалы.

— Мы подозреваем, что Олег Третьяков также спровоцировал непродуктивный конфликт с городским правительством в результате подковерных отношений с руководством Комитета по печати».

По мнению нового главного редактора «Делового Петербурга» Олега Третьякова, есть решение совета директоров — людей, которые не первый год издают качественные газеты. И у них достаточно опыта для того, чтобы оценить работу Андрея Ершова. А по поводу письма акционерам г-н Третьяков отметил, что оно, конечно, неприятно и мешает работать.

Lenizdat.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год