Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная кампания для суббрэнда «Oltermanni 17%»

19.06.2007
Coruna Branding Group разработала идею рекламной кампании и серию рекламных материалов сыра с пониженным содержанием жира «Oltermanni 17%» для компании «Valio».

Основной целевой аудиторией являются женщины 25—50 лет со средним и выше среднего уровнем дохода, имеющие семью. Они следят за основными модными тенденциями, стараются вести здоровый образ жизни, время от времени занимаются спортом.

Маркетинговые цели, стоящие перед компанией «Valio»:
- Информировать о превосходном сливочном вкусе сыра и о высоких технологиях компании «Valio», которые позволили совместить нежный сливочный вкус с пониженной жирностью продукта.
- Показать связь между современным образом жизни (таким трендами, как стремление к здоровому образу жизни, потребление продуктов с низким содержанием жиров) брэндом «Oltermanni 17%».
- Поддержать образ «Oltermanni 17%» как марки №1 среди сыров с низким содержанием жира.

С учетом этих целей перед Coruna Branding Group были поставлены конкретные задачи по продвижению суббрэнда «Oltermanni 17%»: разработка идеи и слогана рекламной кампании; визуализация идеи; разработка рекламных материалов (щиты 6х3, city-формат, плакаты для метрополитена, модули для размещения в СМИ).

В результате работы креативного подразделения Coruna Branding Group была создана идея рекламной кампании: «Oltermanni 17%» — возможность вести полноценную жизнь, наполненную вкусом и удовольствием, сохраняя здоровье». Идея кампании была выражена в слогане: «Полный вкус, который не полнит».

Для создания узнаваемости суббрэнда «Oltermanni 17%» в дизайне рекламных материалов на первое место были выведены упаковка и название марки. С этой же целью композиция рекламных материалов была построена на кругах, повторяющих форму упаковки. Обещанию брэнда, выраженному в слогане, была придана форма, помогающая сделать еще больший акцент на легкости продукта — тонкий изящный ломтик сыра с дырочками. Чистый белый фон и отсутствие мелких деталей также способствуют созданию образа легкости, а яркие естественные цвета поддерживают идею насыщенности, яркости вкуса и натуральности. В рамках этой идеи компанией «СДФ Продакшн Центр» разработан сценарий видеоролика и проведена его съемка.

В результате в легкой для восприятия форме были донесены уникальные преимущества продукта и создан образ суббрэнда, помогающего всегда сохранять хорошую форму, ощущая при этом полный вкус жизни, получая от нее удовольствие.

RwR.ру

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год