Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Наружка в Москве сократится на 10-15%

21.06.2007

20 июня Мосгордума приняла в первом чтении проект постановления «О проекте федерального закона»О внесении изменения в статью 40 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре МГД, председатель комитета по культурному наследию города Москвы Валерий Шевчук пояснил, что проект законодательной инициативы касается вопроса установки рекламных конструкций: щитов, стендов, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических устройств, которые монтируются и располагаются на объектах культурного наследия, на территории вблизи от них, а также в зонах охраны памятников истории и культуры. Для Москвы, на территории которой находится более 6000 тысяч таких объектов, этот вопрос является актуальным: рекламные конструкции не только наносят прямой вред памятникам, но и искажают архитектурно-художественный облик города, считает Шевчук. Вследствие этого, Москва утрачивает свою привлекательность как историко-культурный центр мирового уровня.

В целях разрешения этой проблемы и был разработан проект федерального закона. Им предлагается ввести ряд новых положений в отношении наружной рекламы. Предлагается полностью запретить установку рекламных конструкций на объектах культурного наследия и на территориях объектов культурного наследия. Предложено запретить размещение выше первого этажа зданий строений, являющихся объектами культурного наследия, вывесок органов государственных власти и вывесок, предназначенные для доведения до сведения потребителей информации о наименовании изготовителя (исполнителя, продавца), месте его нахождения (адресе) и режиме работы. Установка иных вывесок и указателей, не содержащих сведения рекламного характера, выше первого этажа на зданиях и строениях, являющихся объектами культурного наследия, может быть разрешена по согласованию с органом исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченного в области государственной охраны объектов культурного наследия. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций в зонах охраны объектов культурного наследия должна осуществляется по согласованию с органом исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченного в области государственной охраны объектов культурного наследия.

Проектом предусматривается, что данные ограничения должны быть введены с 1 января 2009 года, и ранее выданные разрешения на установку рекламных конструкций на объектах культурного наследия, территориях и зонах охраны объектов культурного наследия будут также действительны до указанного срока.

По мнению депутатов, проект может принести значительную пользу Москве и России, в определенной мере возвратив историческим местам их прежний вид. По подсчетам специалистов, введение новых норм, даст возможность сократить на 10 — 15% количество наружной рекламы в Москве. При голосовании проект был единогласно поддержан депутатами МГД.

REGNUM

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год