Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Средней Азии создается новый рекламный холдинг

21.06.2007
Коммуникационный холдинг WPP и группа компаний "Видео Интернешнл" создают рекламный холдинг в Средней Азии.

Как стало известно РБК daily, WVI завершает переговоры о выкупе контрольного пакета сетевого бизнеса группы компаний DAS Marketing в Казахстане, на базе которого будет построена новая структура.

О том, что СП WVI планирует выкупить контрольный пакет сетевого бизнеса группы компаний DAS Marketing в Казахстане, РБК daily рассказал директор GroupM по СНГ Александр Комаров. По его словам, следующим этапом сделки станет создание холдинга в Средней Азии. Председатель совета директоров DAS Marketing Дмитрий Маров подтвердил факт переговоров с WVI. По его словам, DAS Marketing получала предложения от разных сетей, в том числе BBDO, с которой группа некоторое время сотрудничала, но WVI представила наиболее оптимальные условия.

СП WVI работает в России с сентября 2005 года. Помимо 50% в СП WPP в России принадлежат креативные агентства Young & Rubicam и Grey Global Group (по 100% акций), Propaganda Ogilvy (51% акций). Также WVI принадлежит немедийная группа JWT/RAVI. GroupM, медийное подразделение WPP, координирует деятельность Mediaedge: cia (MEC), Maxus, MediaCom и MindShare. Оборот группы в России в 2006 году — около 1 млрд долл.

DAS Marketing с 2001 года партнер "Видео Интернешнл". Работает на рынках Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии. В состав группы входят как локальные (DAS Marketing, UNICO, Display Intermedia и др.), так и сетевые структуры — GForce (аффилировано с Grey Global Group), Crea (Young & Rubicam), Sky (MEC), Rating Point (MediaCom). Основные клиенты — Билайн, Colgate, Novartis, Вимм-Билль-Данн, Nokia, Visa. Оборот бизнеса в 2006 году составил 26 млн долл., в 2007-м ожидается 32 млн долл.

Российский PR-портал

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год