Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

УФАС накажет ООО «Окна-Проем» за недостоверную рекламу

22.06.2007

За распространение недостоверной информации компания «Окна-Проем» будет привлечена к административной ответственности. Как сообщает пресс-служба УФАС по Красноярскому краю, дело в отношении ООО «Окна-проем» антимонопольной службой было рассмотрено по признакам нарушения закона «О рекламе».

В результате мониторинга СМИ на предмет соблюдения законодательства РФ о рекламе сотрудниками управления была выявлена реклама с использованием логотипа  программы «100 лучших товаров России», распространяемая ООО «Окна-Проем» в печати и на телевидении. Согласно данным официального сайта Программы «100 лучших товаров России», ООО «Окна-Проем» в конкурсе не участвовало.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что по результатам конкурса программы «100 лучших товаров России» 2006 года одним из дипломантов по Красноярскому краю стало ООО «ПК Окна-Парк», а ООО «Окна-Проем» является торгующей организацией, продающей продукцию данной компании. Кроме того, представитель ООО «Окна-Проем» пояснил, что ООО «Окна-Проем» заключен договор с индивидуальным предпринимателем на производство и размещение рекламного материала.

Комиссией было установлено, что в распространяемых рекламных материалах компания «Окна-Парк» не упоминалась, в рекламе речь шла лишь о компании «Окна-Проем». Не являясь дипломантом конкурса программы «100 лучших товаров России» 2006 года, ООО «Окна-Проем» не могло использовать в своих рекламных материалах логотип программы. 

Рассмотрев обстоятельства дела, комиссия Красноярского УФАС России признала ООО «Окна-Проем» распространявшим недостоверную рекламу и  решила привлечь общество к административной ответственности.

newslab.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год