Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ИД "Абак-Пресс" изменил формат журнала "Весь Дом"

22.06.2007
Начиная с июня 2007 года журнал красивых идей и практичных решений "Весь ДОМ" выходит в новом формате, как сезонное приложение к журналу "Я покупаю". Изменения коснулись как содержательной -контентной части, так и графической модели издания.

Пройдя этапы специализированного каталога и формата "журнал-каталог", в обновлённом формате журнал "Весь ДОМ" занимает особую нишу на стыке интерьерных, life-style и прикладных журналов. Благодаря этому, издание выгодно выделяется из массы других специализированных проектов, отвечая запросам современного читателя, который активно интересуется модными тенденциями, последними событиями и новинками в области интерьерного дизайна, для которого изменение интерьера является одной из составляющих образа и стиля его жизни.

В новом формате журнал "Весь ДОМ" - это собрание лучших идей, предложений и практичных решений к сезону. Сезонность проекта позволяет читателям найти в журнале ряд актуальных идей по декорированию и обустройству дома в течение всего года: весной, летом, осенью, зимой.

Рубрики в новом издании выстроены таким образом, что органично охватываются все пространство современного жилища: гостиная, спальня, ванна и кухня; техника, свет, текстиль и т.д. Помимо рубрик "Интерьер в деталях", "Коллекция", "Кухни и Ванные", читателям предлагаются такие подрубрики как: "Личные вещи", где дома известных людей открывают тайны о "домашней жизни" и любимых вещах своих хозяев, "Practicum. Советы", где под руководством опытного дизайнера можно попробовать изготовить стильные вещицы hand-made. "Practicum. Рецепты", с помощью которой можно приготовить самое изысканное блюдо. Подрубрика "Идеальная покупка" дарит уникальную возможность прогуляться с известными персонами по магазинам родного города. Международные и городские материалы Promo позволят быть в курсе последних событий интерьерного мира. Рубрика "Идеи к сезону" - это 5 актуальных идей о том, что необходимо сделать в наступающем сезоне. Раздел "Праздник в доме" делится идеями о том, как необычно можно провести сезонные праздники. Воплотить в жизнь идеи, представленные в журнале помогут разделы Каталог и Classified.

Для компаний, представляющих товары и услуги в сегментах строительство и ремонт, декорирование, мебель и аксессуары - разработано многообразие рекламных форм. С их помощью реклама вплетена в редакционные материалы, а это вызывает интерес и доверие читателей. В зависимости от целей и позиционирования рекламодатели могут использовать традиционные имиджевые формы или широкий выбор специальных редакционных и практичных каталожных форм.

Для рекламодателей гарантией достижения целевой аудитории является продуманная дистрибуция журнала. Издание распространяется по "Золотым адресам города" - элитным коттеджам и поселкам, по сети фирменных стоек совместно с журналом "Я Покупаю", в крупных специализированных магазинах, по специальной рассылке ведущим архитектурным и дизайн-студиям города. Это позволяет повысить эффективность рекламного сообщения, за счет достижения комбинированной аудитории, часть из которой лояльные читатели журнала "Я покупаю". Согласно оценке маркетинговой службы ИД, более 60% аудитории "Я покупаю" является лояльной к журналу.

"Для разработки новой модели были проанализированы номера и опыт ведущих иностранных издательских проектов: Ideal Home, Domino и многих других. Мы оптимизировали лучшие решения под специфику российского читателя. Именно поэтому издание позиционируется как журнал красивых идей и практичных решений. Кроме того, мы постарались соединить, казалось бы, несоединимые вещи – утонченную эстетику, свойственную товарам высокого уровня, и практичность подхода! – отметила руководитель проекта Виктория Солодкая. – В результате, на наш взгляд, получился оригинальный журнал, предлагающий читателям яркие идеи по обновлению интерьерных решений в течение года, а рекламодателям – новые формы представления товаров и услуг".

В июне журнал "Весь ДОМ" вышел как специализированное приложение к "Я Покупаю" в городах Ростов-на-Дону (20 тыс. экз.) и Тюмень (15 тыс. экз.). В ближайшем будущем планируется дальнейшее расширение сети.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год