Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Популярные бренды на рынке зубных паст

26.06.2007
В феврале 2007 года компания "Решение: консалтинг и исследования рынка" провела в Москве очередную, восьмую волну инициативного исследования BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса), которая позволила определить наиболее известные марки в товарной категории "зубная паста".

Показатель Product Penetration, который рассчитывается как доля респондентов, покупающих данную товарную категорию, от всех опрошенных, составил в феврале 2007 года 99%, то есть, зубную пасту покупает практически все домохозяйства Москвы. Всего респондентами было названо 45 марок зубной пасты.

Лидеры известности (по показателю BrainSticker, который рассчитывается по трем первым спонтанно названным торговым маркам): Colgate, эту торговую марку вспомнили 65,6% всех опрошенных, Blend-a-med – 47,2% и "Жемчуг" - 22% опрошенных. Следует отметить, что как таковой торговой марки "Жемчуг" в настоящее время не существует. Привычная всем зубная паста "Жемчуг", производства "Невской Косметики", претерпев ребрендинг, называется теперь "Новый жемчуг", также существует ряд зубных паст других производителей, в названии которых присутствует слово "жемчуг" - "Серебряный жемчуг", "Любимый жемчуг" и прочие. Технология проведения исследования BrainSticker Rating FMCG не позволяет определить, какую именно торговую марку имели в виду респонденты, когда, отвечая на вопрос о том, какие торговые марки им известны, называли "Жемчуг". При этом часть москвичей в качестве известной им торговой марки назвали "Новый жемчуг" (8% респондентов).

По сравнению с седьмой волной проекта, проведенной в декабре 2006 года, известность среди всех опрошенных ТМ Colgate выросла на 7,5%, ТМ Blend-a-med – на 4,9%, а вот известность зубной пасты "Жемчуг" снизилась на 4,4%. Известность торговой марки "Новый жемчуг" увеличилась на 2,2%. Если сравнивать данные восьмой и третьей волн исследования (апрель 2006 года), то известность ТМ Colgate выросла за это время на 16%, ТМ Blend-a-med – всего на 2%, а вот известность зубной пасты "Жемчуг" снизилась на 12,5%. Известность торговой марки "Новый жемчуг" незначительно снизилась (на 0,8%).

В предыдущем опросу месяце (январь 2006 года) москвичи предпочитали покупать зубные пасты указанных выше марок-лидеров. Показатель Salability Index, который рассчитывается как доля покупателей, чаще всего приобретающих данную марку, от всех покупателей категории, для марок-лидеров следующий: Colgate – 37,1%, Blend-a-med – 17,7%, "Жемчуг" - 7,4%. "Новый жемчуг" предпочитают покупать 4,1% потребителей зубной пасты. По сравнению с данными седьмой волны (декабрь 2006 года) в январе 2006 года процент москвичей, предпочитающих приобретать зубную пасту Colgate, вырос на 3,8%. Процент опрошенных, предпочитающих Blend-a-med, практически не изменился. Процент потребителей зубной пасты "Жемчуг" снизился на 3,6%. Процент потребителей торговой марки "Новый жемчуг", напротив, увеличился, правда, всего на 0,4%. По сравнению с третьей волной исследования (апрель 2006 года), Индекс покупательских предпочтений зубной пасты Colgate вырос на 12,5%, зубной пасты Blend-a-med - несколько снизился (на 1,5%), зубной пасты "Жемчуг" - снизился в 2 раза (на 7,5%). Индекс покупательских предпочтений зубной пасты "Новый жемчуг" также снизился, но всего на 1,6%.

advertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год