Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Десятка самых любимых рекламных персонажей

27.06.2007
Нью-Йоркская компания Marketing Evaluations опубликовала рейтинг Q-Score самых любимых американцами рекламных персонажей. Всего было рассмотрено более 600 персонажей, представляющих товары, телепрограммы, бренды и так далее. Средний рейтинг персонажей по шкале Q-Score составил 22 балла.

Лидерами рейтинга являются персонажи M&M's с 45 баллами, принадлежащие компании Mars и впервые представшие перед зрителями в  1954 году.


Второе место с 38 баллами поделили Aflac Duck


и Geico Gecko


Tony the  Tiger с 34 баллами занял 3 место.


Далее в порядке убывания количества набранных баллов Q-Score следуют Poppin' Fresh (The Pillsbury Doughboy) (5 место, 33 балла)


Energizer Bunny (6 место, 31 балл)


Geico Cavemen (7 место, 28 балл)


Trix Rabbit (7 место, 28 балл)


Chester the Cheetah (9 место, 27 баллов)


и трио Snap!, Crackle! and Pop! (10 место, 25 баллов).



Джим Хардисон (Jim Hardison), креативный директор Character, уверен, что залогом успеха персонажа является его эмоциональная связь с аудиторией. Именно от нее зависит успех продукта и отношение людей к персонажу. Хардисон уверен, что создание персонажа похожего на покупателей является лишь частью установления поверхностного контакта. Поэтому для воздействия на покупателей на эмоциональном уровне нужно делать так, чтобы трудности, проблемы и ситуации, с которыми сталкивается персонаж, были знакомы аудитории.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год