Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Компании предпочитают инвестировать в упаковку

27.06.2007
С начала этого года сразу несколько компаний, работающих в сегменте FMCG (потребительские товары), объявили о рестайлинге или смене упаковки для своих брэндов. Эксперты считают, что смена упаковки -- это практически единственная возможность для компаний, работающих в пищевой промышленности, удержать свою долю рынка. К тому же, обновить существующий брэнд оказывается в два раза дешевле, чем запустить новый.

С начала этого года целый ряд компаний сегмента FMCG объявили о запуске своих брэндов в новых инновационных упаковках. Одним из самых заметных оказался майский рестайлинг мясного брэнда "Пит-Продукт" - продукция под этой маркой стала выпускаться в многократно закрывающейся упаковке, новой для российского мясного рынка.

"Запуск такой упаковки нового поколения - пример тщательного исследования рынка. Мы ожидаем увеличения емкости петербургского рынка продуктов в нарезке в 2 раза в ближайшие годы, - сообщил Юха Руохола, генеральный директор компании "Атриа Россия" (владельцы марки "Пит-Продукт"). - Около 5 лет назад в Финляндии мы добились лидерства именно благодаря вводу многократно закрывающейся упаковки. Ее запуск привел к росту продаж продуктов сегмента холодной нарезки на 8 процентов".

Кроме мясных производителей активно модернизируют свои брэнды и пивоваренные компании. Так, ООО "Пивоварня 'Хейнекен'" приступило к производству пива Zlaty Bazant в инновационной литровой ПЭТ-упаковке.

"На российском рынке Zlaty Bazant представлен в стеклянной бутылке 0,5 л, алюминиевой банке 0,5 л. В поддержку выхода на российский рынок марки Zlaty Bazant в инновационной ПЭТ-упаковке в ближайшее время стартует активная рекламная кампания. Кроме того, использование специальной защиты на горлышке препятствует несанкционированному вскрытию бутылки", -- сообщили в пресс-службе пивоварни "Хейнекен".

Помимо этого в ближайшее время концерн начнет выпуск международной премиальной марки Amstel в упаковке 0,5 л. В настоящее время пиво Amstel разливалось лишь в бутылки емкостью 0,33 л. Наконец, в ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" также приняли решение о перезапуске брэнда Fosters в новой бутылке нестандартного объема 0,45 л, выпущенной специально для России. "Мы доработали мировой стандарт упаковки, чтобы создать новую бутылку, соответствующую запросам российского потребителя", - рассказал Дмитрий Музыченко, директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брэндов ОАО "Пивоваренная компания "Балтика".

Эксперты рынка отмечают, что потребительский рынок довольно сильно насыщен, поэтому внедрение новых технологий и рестайлинг упаковок является для его участников практически единственной возможностью удержать свои позиции.

"Высокая конкурентность рынков и их медленный рост заставляет компании искать новые маркетинговые способы привлечения внимания потребителей к своей марке", - говорит Михаил Дымшиц, директор компании "Дымшиц и партнеры". К тому же рестайлинг, по оценке экспертов, обходится производителям гораздо дешевле запуска нового брэнда.

"Вывод нового брэнда, например на рынке пива, где рост за год может составлять всего 5-9 процентов, это очень рискованный проект. Затраты на вывод нового брэнда могут составлять до $15 млн для рынка пива или соков и могут не окупиться, если марка будет неудачной. В то же время обновление уже работающего и завоевавшего популярность брэнда будет стоить в два раза дешевле", - пояснили в Ассоциации коммуникационных агентств России. По оценкам аналитиков, стоимость рекламной кампания для продвижения одного модернизированного брэнда составляет около $5-7 млн.

businesspress.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год