Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Продажи в конкурентной среде, или клиенториентированная агрессивность

02.07.2007
В Екатеринбурге 17-19 июля состоится семинар "Продажи в конкурентной среде, или клиенториентированная агрессивность".

Цель тренинга: повысить эффективность работы менеджеров по продажам за счет:
  • Систематизации имеющихся профессиональных знаний менеджеров по продажам.
  • Получения новой информации о философии процесса продаж, психологии клиента и технологиях ведения переговорного процесса.
  • Отработки навыков и умений, повышающих качество и эффективность переговоров с клиентами.
  • Повышения уверенности и инициативности менеджеров по продажам.
Содержание программы:
Тема 1. Систематизация имеющихся знаний менеджеров по продажам:
  • Особенности продвижения в конкурентной среде или «чем торгуете друзья?»
  • Составляющие профессиональной эффективности менеджера по продажам. Модель эффективного менеджера.
  • Необходимые знания и умения профессионального менеджера по продажам.
  • Уровни общения «Продавец – Клиент»: рациональный и иррациональный. Специфика и роль каждого уровня.
  • Барьеры, которые мы создаем…(негативные коммуникативные действия и способы их преодоления).
  • Комплекс маркетинга « 4Р + 1»
Тема 2. Технологии взаимодействия с клиентом
  • Цикл продаж – точки повышения эффективности на каждом этапе.
  • Подготовительный этап организационная и психологическая подготовка.
  • Технология поиска новых клиентов. Специфика этапа. Практические приемы работы. Преодоление телефонных барьеров.
  • Захват «чужих» клиентов.
  • Приемы установления контакта и формирование у клиента благоприятного впечатления.
  • Мои конкуренты или не так страшен…
  • Условия эффективной презентации товара. Уникальные преимущества компании и уникальные недостатки. Алгоритм перевода недостатков в преимущества.
  • Технологии убеждающего воздействия на клиента в условиях жесткой конкуренции. Правила аргументирования.
  • Психологический демпинг или когда возражают по цене.
  • Приемы влияния на принятие решения клиентом.
  • Где кончаются продажи или отношения с клиентом после… Регламент отношений.
  • Типология клиентов. Алгоритмы работы с трудным клиентом.
  • Особенности общения с VIP клиентами, психологические ловушки.
Руководители курса:
 Титов Алексей Михайлович, психолог, бизнес-тренер, ведущий преподаватель- консультант УЦ «Потенциал».

Место проведения – Екатеринбург, ул. Цвиллинга, 4, кл.309 (остановка «Фрунзе»).
Время проведения занятий – с 10:00 до 18:00.
Стоимость обучения – 7500 руб., НДС не предусмотрен.

Справки и заявки по телефонам: (343) 220-82-83, 260-40-10, 260-40-20

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год