Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Креативные и интерактивные агентства по версии АКАР

03.07.2007
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила рейтинг креативных агентств. Рейтинг возглавляет агентство Instinct, а среди первой пятерки - три интерактивных агентства: BBDO Interactive, Интернет-лаборатория «Ксан» и агентство DEFA. 

Рейтинг составляется на основе мест, занятых на различных фестивалях рекламы в номинациях «Видео», «Печатная Продукция и Наружная Реклама», «Рекламная кампания», «Радиореклама», «Интерактив», «Аmbient». Количество начисляемых баллов разнится в зависимости от фестиваля (максимальный вес имеет победа на Cannes Lions) и занятого на нем места (наибольшую значимость имеет получение Гран-при).

Промежуточный рейтинг креативных агентств России, топ-15
Агентство КМФР ADCR Идея! Cannes Lions Всего:
Инстинкт, Москва

37

27

114

 

178

BBDO Interactive

57

55

 

 

112

Интернет-лаборатория "Ксан"

18

 

40

 

58

Saatchi & Saatchi, Россия, Москва  

19

24

8

51

DEFA, Москва

15

18

16

 

49

BBDO, Москва

33

9

 

 

42

Leo Burnett

27

15

 

 

42

IQ Marketing      

40

40

РА "Аврора", Москва

1

10

27

 

38

Nile Studio

18

10

9

 

37

Реал-Про, Новокузнецк  

4

31

 

35

Grey

27

1

 

 

28

РА NFQ

18

3

 

 

21

Дизайн-Депо, Москва  

18

 

 

18

Прайд-Медиа, Липецк    

18

 

18

АКАР

Особо следует отметить, что интернет-категории принимают в Рейтинге полноценное участие: по словам президента ADCR Александра Алексеева, в мире, который переходит на платформу интерактивного общения с человеком, умалять важность победы в этих категориях было бы нелепостью. «Раз BBDO Interactive и Интернет-лаборатория «Ксан» в пятерке – это отличный знак. Это означает, что за ними будущее», — отметил он на пресс-конференции.

В рабочую группу по созданию рейтинга, помимо председателя Комиссии Владимира Филиппова, вошли президент ADCR Александр Алексеев, генеральный директор ММФР Елена Нарышкина и один из соучредителей рекламного фестиваля "ИДЕЯ" Валерий Мелехов, кроме того, комиссия активно работала с креативным Комитетом АКАР.

mediarevolution.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год