Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Налоговики предлагают отказаться от акцизных марок

03.07.2007
Федеральная налоговая служба вконец замучилась с ЕГАИС. Оказывается, маркирование алкогольной продукции, которое и было основой Единой государственной автоматизированной информационной системы, не принесло ожидаемых плодов. И глава ФНС Михаил Мокрецов направил в Госдуму и правительство письмо с предложением отмены обязательной маркировки алкоголя.
Без марок ЕГАИС не рухнет. Потому что в любом случае система учета нужна, а значит, она будет. Другое дело, что такой переворот подрывает репутацию всего проекта.
А ведь он должен был обеспечить самый современный и продвинутый контроль всего алкоголя в стране. Но с самого начала все пошло не так. Были установлены нереальные сроки перехода к новой системе. Производители сразу заявили, что они просто не успеют наклеить новые марки, а значит, алкоголь может просто исчезнуть с прилавков. В течение года рынок лихорадило. На какое-то время из магазинов исчез импортный алкоголь, но со временем все "устаканилось".
И вот новый маневр госорганов. В Союзе участников алкогольного рынка (СУАР) относятся к нему резко отрицательно.
- Марки - это одна из немногих действительно работающих форм контроля алкогольного рынка. Без них невозможно будет установить подлинность продукции и доказать факт уплаты налогов, - говорит руководитель департамента информации СУАР Вадим Дробис. - Если они не работают, то проблема скорее не в методе контроля, а в его реализации. Нужно как можно быстрее распространить систему ЕГАИС на розницу, где она еще не действует. По-другому вывести алкоголь из тени не получится.
У ФНС другая точка зрения. В письме говорится, что у марок при новой системе пропала налоговая составляющая. Формально акциз должен быть уплачен после нанесения марки, но на деле его можно и не заплатить, ведь марка уже есть, а значит, бутылка легальная и ее можно продавать. Кроме того, большую озабоченность налоговиков вызывает огромное количество поддельных акцизных марок. Нелегальные производители, вместо того чтобы получать законное разрешение на продажу, фальсифицируют марки.
Независимые эксперты согласны с такой позицией.
- Все так и есть. Марки не подтверждают ни подлинности, ни факта уплаты налогов. Другое дело, что сама идея правильная, но ее исполнение оказалось не на должном уровне, - говорит Виктор Хмельницкий, независимый эксперт. - Только такие резкие изменения тоже ни к чему хорошему не приведут.
ФНС от комментариев пока воздерживается, она не отрицает факт письма, но и не хочет раскрывать своих предложений по новой системе учета. Но о надвигающейся реформе ЕГАИС говорит и тот факт, что в правительстве положительно относятся к новациям. Возможно, систему контроля действительно упростят. Марки отменят, а дифференцированные ставки акциза сделают едиными. В этом случае продавать алкоголь можно будет только после уплаты акциза.
А 27 июня Михаил Фрадков подписал изменение в закон о госрегулировании алкогольной продукции. Теперь он не распространяется на парфюмерно-косметическую продукцию. Это можно считать еще одним косвенным подтверждением того, что в правительстве недовольны действующим законодательством по контролю за алкогольным рынком.

businesspress.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год