Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

АвтоВАЗ прекратил производство «десятки»

16.07.2007
АвтоВАЗ снял с производства «десятку». Вместо Lada 110 с июля текущего года будут выпускать Lada Priora. Она будет почти на 30 тыс. рублей дороже: рекомендуемая производителем цена 282,48 тыс рублей. Производство Lada 111, Lada 112 и мелкосерийной Lada 112 coupe АвтоВАЗ сохраняет. Но появление новой модели едва ли поможет в конкурентной борьбе с иностранцами. По стоимости Lada Priora сравнима с популярными моделями Renault Logan и Ford Focus, но уступает по техническим характеристикам.

Российский концерн «АвтоВАЗ» снял с производства «десятку». Вместо нее с этого месяца на мощностях завода будут собирать новые автомобили компании– Lada Priora.

«Стоимость машины превышает 11 тыс. долларов, пока непонятно, как концерн собирается конкурировать на рынке»

В 2007 году АвтоВАЗ собирается выпустить 84 тыс. штук Lada Priora, а с 2009 года ежегодные объемы производства должны вырасти до 220 тыс. единиц.

АвтоВАЗ прекратил производство модели Lada 110, известной как «десятка». Остановка производства – запланированное мероприятие. Представители завода сообщали о намерении прекратить производство «десятки» более трех лет назад.

С июля 2007 года предприятие будет выпускать только запчасти для этой машины и сохранит производство автокомплектов для поставки на украинские автосборочные предприятия в Черкассах и Кременчуге. На июль 2007 года план по выпуску сборочных комплектов седана Lada 110 составляет 1,115 тыс. штук.

С момента запуска производства Lada 110 в 1995 году завод собрал более 1 млн автомобилей этой модели. Она стала основой семейства, которое сегодня состоит из моделей Lada 111, Lada 112 и мелкосерийной Lada 112 coupe.

Долгое время «десятка» была лидером самого популярного на авторынке класса С. За 12 лет выпуска седана Lada 110 АвтоВАЗ неоднократно обновлял силовой агрегат автомобиля, а также осуществлял модернизацию других узлов и систем: каркаса кузова, ходовой части, панели приборов, отопителя.

Внедрялись новые опции: гидроусилитель, подушки безопасности, системы снижения токсичности. С 2003 года все «десятки» были переведены на стандарт «Евро-2», позднее завод освоил и комплектации, соответствующие стандартам «Евро-3» и «Евро-4».

Но в течение последних нескольких лет ей приходилось конкурировать с иномарками, в том числе собранными в России. Это машины Renault Logan и Ford Focus. По цене модели этих марок незначительно отличаются от Lada 110, но превосходят ее по качеству.

Для российских производителей машин тенденция остается неутешительной – сегмент автомобилей иностранного производства постепенно вытесняет отечественные автомобили.

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, за 2006 год объем продаж иномарок в России вырос на 65% и составил 1 млн 008 тыс. 826 автомобилей. Тогда за лидерство на рынке соперничали Ford (115 985 автомобилей) и Chevrolet (111 458). Сейчас лидеры продаж по конкретным маркам – Ford Focus и Renault Logan.

Всего в 2006 году было продано 57% новых иномарок (18,2 млрд долларов), 18% российских автомобилей (5,8 млрд долларов), а оставшаяся часть рынка была поделена между подержанными иномарками (11%) и иномарками, произведенными в России (14%).

На модель, которая заменит «десятку», Lada Priora, по словам представителя АвтоВАЗа уже очередь. «Это дефицитный продукт», – сказал он газете ВЗГЛЯД. Хотя ее стоимость более чем на 30 тыс. рублей выше «десятки» – рекомендуемая цена на Lada Priora 282,48 тыс. рублей.

Сейчас на заводе АвтоВАЗа уже собирают популярную модель – это Chevrolet, собранный на совместном предприятии «GM – AвтоВАЗ».

Тем не менее Lada Priora не тот продут, с которым АвтоВАЗ сможет конкурировать на российском рынке. «Стоимость машины превышает 11 тыс. долларов. Это дороговато. Пока не совсем понятно, как концерн собирается конкурировать на рынке», – отметили в компании «Брокеркредитсервис».

vz.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год