Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Краснодаре изобрели оригинальный способ борьбы с объявлениями на стенах и заборах

18.07.2007

Краснодарские власти изобрели оригинальный способ борьбы с объявлениями на стенах и заборах. Теперь номера телефонов, указанные в расклейке, будут передаваться в компании мобильной связи, и по указанным номерам каждые тридцать секунд прозвучит призыв немедленно прекратить загрязнять родной город, пишут "Новые Известия".

Новый способ борьбы с нелегальными расклейщиками объявлений придумали власти столицы Кубани. Руководитель муниципального учреждения "Городское бюро наружной рекламы и информации" Максим Щебакин рассказал "НИ", что героическая борьба пойдет сразу по нескольким направлениям. "Во-первых, все незаконные объявления будут срываться силами заинтересованных структур: дворников, электриков, сотрудников транспортных компаний, владельцев недвижимости. Мы добьемся того, что эта информация станет невыгодной".

Однако в арсенале борцов за чистоту стен и столбов есть более суровые методы: многотысячные штрафы и "психологическое воздействие". По словам г-на Щебакина, номера всех телефонов, указанные в объявлениях "нелегалами", будут заноситься в базы данных операторов сотовой и стационарной связи. Нарушителей ждет сюрприз: через каждые тридцать секунд круглосуточно у них будет раздаваться звонок, и автоматический голос призовет несознательных горожан к стыду и совести. Что немаловажно, из городского бюджета на "акцию устрашения" не уйдет ни рубля: финансовое бремя возьмут на себя телефонные компании. Начало телефонного прессинга намечено на середину августа.

Сами связисты выражают недоумение по поводу инициатив краснодарской мэрии. Пресс-секретарь одной из компаний на условиях анонимности высказала сомнение в законности подобных телефонных услуг: "Во-первых, мы не намерены брать на себя расходы, во-вторых, это нам надо – своего клиента запугивать? Знаете какая конкуренция на рынке телефонной связи? Если оператор начнет трезвонить клиенту среди ночи, народ от нас побежит".

В мэрии не смогли внятно объяснить, как быть в ситуации, если в объявлении намеренно или ошибочно указан неправильный номер. И кому адресовать жалобы на "телефонный террор".

advesti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год