Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Москве открылся офис ARBOmedia

19.07.2007
На российский рынок вышел один из крупнейших продавцов рекламы в Восточной Европе - немецкая группа ARBOmedia. На этой неделе в Москве открылся московский офис компании, возглавил бывший коммерческий директор телеканала РЕН ТВ Руслан Скоробогатов. Свою деятельность ARBOmedia Moscow начнет с продаж интернет-рекламы. Первое время российскому представительству будет оказывать поддержку польский офис, но уже со следующего года московское отделение заработает самостоятельно.

Впервые о намерении освоить российский рекламный рынок ARBOmedia заговорила в 2006 году. В феврале этого года в беседе с газетой "Комерсант" член совета директоров группы Бронислав Квасничка сообщил, что ARBOmedia уже создала первые пробные проекты на ТВ и в области директ-маркетинга. По его словам, потенциал интернет-рекламы в России до конца не задействован. Решение начать бизнес в России ARBOmedia приняла в конце мая, о чем и было сообщено в годовом отчете.

Группа ARBOmedia был основана в 1987 году. Представительства компании работают в таких странах, как Польша, Чехия, Словакия, Болгария, Румыния и Турция. Комапния занимается продажей рекламы на 33 телеканалах, 12 радиостанциях, в 60 печатных изданиях и на 450 интернет-сайтах. Объем комиссионных в 2006 году составил 78 милионов евро, причем 92% этой суммы обеспечили страны Восточной Европы, EBITDA - 3,36 миллионов евро, чистая прибыль - 1,3 миллионов евро.

Для сравненя: крупнейший в России сейлз-хаус "Видео Интернешнл", который занимается продажей телерекламы, рекламы на радио, в прессе и интернете, имеет выручку, которая по оценкам экпертов, составляет около 300 миллионов долларов при обороте в 2,5 миллиарда долларов.

В октябре 2006 года в своем выступлении перед руководством ФАС, гендиректор группы "Видео Интернешнл" Сергей Васильев говорил о ARBOmedia, как о компании, бизнес-модель которой во многои идентична ВИ.

Вчера господин Васильев назвал приход ARBOmedia в Россию позитивным фактом. Он заявил "Коммерсанту", что теперь ВИ не придется доказывать кому-либо, что их бизнес не уникален. Группу часто попрекают тем, что ее бизнес не имеет аналогов, отмечает издание.

По мнению экспертов, ничего принципиально нового в продажах интернет-рекламы ARBOmedia не принесет на российский рынок. Гендиректор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов заявил "Коммерсанту", что по технологиям наши продавцы ни в чем не уступают немецким специалистам.

Илья Слуцкий, президент группы Media Arts считает, что новый независимый продавец рекламы (сейлз-хаус) может быть востребован в других медиасегментах. Он считает, что создавать сейлз-хаусы исключительно на эфирном ТВ, где доминируют ВИ и "НТВ-медиа", и в федеральной прессе, где у ИД есть службы продаж, не имеет смысла.

"Если кто-то объединит продажи ряда региональных издателей, такой сейлз-хаус мог бы иметь успех",- предположил в беседе с "Коммерсантом" гендиректор EuroPublicity Вадим Кудряшов.

А коммерческий директор "Медиа плюс" Мария Смирнова отметила, что на радио и вещатели, и агентства нуждаются в новых технологиях продаж, при их наличии независимый продавец мог бы закрепиться на рынке.

Если верить данным АКАР, в 2006 году объем рекламы в прессе, на радио и в интернете составил 2,09 миллиарда долларов.

sostav.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год