Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российский футбол будут транслировать по радио

24.07.2007
Руководство радио "Спорт" заключило контракт с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) об эксклюзивной трансляции матчей до 2010 года. 

О контракте с РФПЛ рассказал первый заместитель гендиректора ОАО «Концерн «Радио-Центр», которому принадлежит станция, Юрий Анисимов. По его словам, радио «Спорт» получило эксклюзивные права на трансляцию матчей премьер-лиги до 2010 года. Обсуждать условия контракта г-н Анисимов отказался. В РФПЛ уточняют, что раньше Лига уже передавала эксклюзивные права на трансляцию матчей радио «Маяк» в пакете с телеканалом «Спорт», а позже — интернет-радио «Рамблер-Аудио». «Но матчи проходят в выходные дни, а интернет-аудитория слушает радио преимущественно в будни», — говорят в РФПЛ.

Учитывая планы руководства концерна «Радио-Центр» сделать «Спорт» сетевым проектом, станция с помощью контракта сможет привлечь значительную аудиторию. По словам г-на Анисимова, радио «Спорт» станет сетевым как за счет включения спортивных программ в радиостанции сети «Общественное российское радио» (ОРР) (входит в концерн «Радио-Центр») в 36 регионах, так и за счет получения новых частот и заключения лицензионных соглашений в новых городах. «У нас на станциях уже стартовал цикл передач «Спортивная жизнь регионов», и к нам обращаются потенциальные партнеры, в том числе из Адыгеи, Брянска, Дагестана. Сейчас мы готовимся к конкурсу в Старом Осколе», — рассказывает г-н Анисимов. Он рассчитывает, что сетевой проект более привлекателен для рекламодателей: «У нас очень четкий портрет аудитории — преимущественно мужчины с образованием выше среднего в возрасте от 25 до 49 лет. И рекламодателям, конечно, интересно получить доступ к такой аудитории в регионах».

По словам гендиректора «Русской медиа группы» (РМГ) Сергея Кожевникова, «примерно 10% мужского населения России» интересуется спортом: «это целевая неохваченная аудитория, которая, безусловно, будет интересна рекламодателям». При этом гендиректор «Сити-FM» и Relax FM Михаил Эйдельман считает аудиторию спортивной радиостанции не очень большой: «Людей, которые не могут посмотреть матчи по телевизору, не так много. Радио, конечно, можно слушать в автомобиле, но за пределами Москвы количество авто на тысячу жителей все еще невелико, да и качество такой аудитории, на мой взгляд, сомнительно».

Г-н Кожевников говорит, что идея создания станции «Спорт FM» была и у его компании. «Но мы поняли, что на рынке эфирного радио есть место только для одной такой станции, так же, как и на телерынке. Когда появился канал «Спорт», он отобрал большую часть аудитории у «7 ТВ», — рассказал он.

Рекламодатели уже интересуются станцией. «Автомобильным компаниям, особенно выпускающим дорогие машины, например, внедорожники, очень интересен проект спортивного радио: его слушатели — в основном мужчины, а это наша целевая аудитория», — говорят в российском офисе Nissan. «Пока мы спонсировали только теннис. И если «Спорт» на национальном уровне предложит интересные трансляции теннисных турниров, мы, возможно, поддержим проект», — говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Екатерина Осадчая.

adworker.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год