Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Самые известные макароны – это «Макфа»

30.07.2007
В апреле 2007 года компанией «Решение: консалтинг и исследования рынка» была проведена 9 волна исследования BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса)

 Было проведено 1000 телефонных интервью с жителями Москвы.

В товарной категории «макароны» респонденты суммарно назвали 29 торговых марок. При этом самой известной маркой (по показателю BrainSticker, который рассчитывается по трем первым спонтанно названным торговым маркам) являются макароны «Макфа», данную марку назвали 66% опрошенных. По покупательским предпочтениям (по показателю Salability Index, который рассчитывается как доля покупателей, чаще всего приобретающих данную марку, от всех покупателей категории) «Макфа» также занимает лидирующую позицию - 60%.

Марки, идущие следом за лидером, значительно отстают, как по показателю известности, так и по показателю покупательских предпочтений.

На втором месте по данным показателям находится марка «Шебекенские», ее отметили 14% респондентов, показатель покупательских предпочтений составляет 7%.

Третье место занимает марка «Экстра-М», данную марку смогли вспомнить 6% опрошенных респондентов. А вот по уровню покупательских предпочтений «Экстра-М» занимает 4 место (2%), пропустив вперед марку «Паста Зара».

По сравнению с 8 волной исследования, которая проводилась в феврале 2007 года, несколько изменилось положение марки «Макфа».

По сравнению с февралем, в апреле 2007 года известность марки «Макфа» среди всех опрошенных снизилась на 12%, а процент покупателей, предпочитающих данную марку, снизился на 10%.

Следует отметить, что год назад, в апреле 2006 года (3 волна исследования) в тройку лидеров входили те же марки. По уровню известности - «Макфа», «Шебекенские» и «Экстра-М». По уровню покупательских предпочтений - «Макфа», «Шебекенские», «Паста Зара».

РБК - Исследования рынков

re-port.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год