Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Tata Tea ищет российского партнера

13.08.2007
Индийская компания Tata Tea, один из крупнейших в мире производителей чая, готовится к выходу на российский рынок. В Tata Tea заявили о желании создать совместное предприятие с одним из местных производителей чая.

Лидером рынка, по оценке его участников, является “Орими Трейд” (торговые марки Greenfield, “Принцесса Канди”, “Принцесса Нури”, “Принцесса Гита”, “Принцесса Ява”), контролирующая более 30% в натуральном выражении. Далее следуют: компания “Май” (“Майский”, “Лисма”) — 13%, Unilever (Lipton, “Брук Бонд”, “Беседа”) — около 10%, “Ахмат” (“Ахмат”) — 9,5%, “Сапсан” (“Гордон”, “Акбар”, “Китайский монах”) — 9%. По словам Рамаза Чантуриа, гендиректора ассоциации “Росчайкофе”, в сентябре Россию посетит делегация Совета по чаю Индии, среди ее членов, возможно, будут представители Tata Tea.Он считает, что, вероятней всего, Tata Tea может наладить в России контрактное производство чая и кофе: с начала года налога на импорт сырья в Россию не взимается, а ставка на ввоз готовой продукцию — 20%.

Индийская группа компаний Tata Tea производит и продает чай с 1964 г. Входит в состав одного из крупнейших индийских концернов — Tata Group. Линейка продукции включает пять брендов: Tata Tea, Tetley, Kanan Devan, Chakra Gold и Gemini. Площадь чайных плантаций — 26 500 га, ежегодное производство черного чая — 60 млн кг. Выручка в финансовом году, закончившемся в марте 2007 г., — 10,56 млрд индийских рупий ($244,91 млн), чистая прибыль — 3,07 млрд рупий ($71,1 млн). Капитализация на Бомбейской фондовой бирже — $1,04 млрд.

По данным “Nielsen Россия”, объемы продаж чая в 2006 г. в натуральном выражении выросли на 2% по сравнению с 2005 г., в денежном выражении прирост составил 14%, его обеспечил сегмент премиальных марок чая. По данным ассоциации “Росчайкофе”, оборот российского рынка чая в прошлом году составил более $1 млрд в денежном выражении и более 169 000 т в натуральном.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год