Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Комсомолка» ищет 1 млн евро

21.08.2007

Издательский дом «Комсомольская правда» хочет найти инвестора для расширения своей деятельности в странах Балтии и Скандинавии.

Привлеченные инвестиции ИД КП направит на расширение своей деятельности в Латвии, Литве, Эстонии, Финляндии и Швеции: вывод на местные рынки изданий и рекламно-тематических приложений ИД КП и создание общебалтийского русскоязычного интернет-портала. Еженедельный тираж планируемых изданий предполагается довести до 80—100 тысяч экземпляров.

Как стало известно МедиаАтласу, реализацией проекта с начала 2007 года уже занимается на 25% принадлежащая ИД КП, зарегистрированная в Таллине компания SKP Media. Дочерняя структура издательского дома организовала выпуск газеты «Комсомольская правда» в Северной Европе. Вслед за «Комсомолкой» будет запущен еще целый ряд саттелитных изданий. При этом компания SKP Media получит эксклюзивное право использования в странах Балтии и Скандинавии всего контента, который производится «Комсомольской правдой». Кроме этого, уже создана разветвленная сеть розничной реализации прессы, в которую входит более тысячи точек — от Хельсинки до Вильнюса. Российские издатели надеются выйти на точку безубыточности в течение 2—3 лет.

Потенциальному инвестору КП намерена продать от 30 до 50 процентов активов компании SKP Media — из доли, находящейся в руках менеджмента. Минимальная сумма инвестиций определена в 1 миллион евро.

«Некоторые политики в балтийском регионе, после того как мы сюда пришли, перепугались и стали характеризовать «Комсомолку» как скрытое «идеологическое оружие» Кремля, — говорит Владимир Сунгоркин, главный редактор и генеральный директор издательского дома «Комсомольская правда». — Вот мы и хотим опровергнуть подобные страхи, открыто пригласив к участию в своем бизнесе заинтересованных инвесторов. Для нас не имеет значения, откуда они придут — из России, Эстонии, Латвии или Швеции. Все решит деловая совместимость партнеров, а также потенциальный объем привлекательных инвестиций».

По словам г-на Сунгоркина, у издательского дома «Комсомольская правда» имеется весьма обширный опыт сотрудничества с иностранными инвесторами. Так, с 2002 года акционером газеты была норвежская компания A-pressen, которая совсем недавно вышла из бизнеса, продав свою долю (25 процентов) российской стороне. Норвежцы при этом получили весьма существенную инвестиционную прибыль. Некоторые аналитики оценили ее в пятикратном размере по сравнению со сделанными в течение нескольких лет инвестициями в 10 миллионов долларов.

Глава компании SKP Media Игорь Тетерин считает, что рыночная ниша, в которой будет развиваться проект, для целевых инвестиций крайне привлекательна. Уже с 1 января 2008 года Латвия, Литва и Эстония войдут в Шенгенскую зону, между ними будут ликвидированы пограничные посты. Через несколько лет ожидается переход платежных систем региона на единую валюту — евро. В результате локальные рынки объединятся в общебалтийский. Однако ни одна из крупных национальных газет региона, будь то латвийская «Diena», литовская «Lietuvos Rytas» или эстонская «Postimees» не смогут стать общебалтийскими по причине естественных языковых барьеров. В отличие от них, популярная русскоязычная газета, к тому же основанная на известном бренде, имеет серьезные шансы охватить весь рынок региона, считают в КП.

МедиаАтлас.ру

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год